Белоруская железная дорога постепенно обновляет свой состав.
Делается это своими силами, а при помощи вагонов производства Гомельского вагоностроительного завода и Минского вагоноремонтного завода.
И я если честно так и не знаю кто делал те вагоны в которых я ездил.
На снимке вы видите плацкартный вагон поезда "Звязда".
Да, через "Я". Потому что поезд назван по-белоруски.
И вот проблема. Я знаю что на Гомельском заводе сделали купейный вагон. Нашёл об этом в интернете. И фотографию.
Но я не езжу в купейных вагонах, ибо дорого. Сами понимаете.
Там ж писали, что Минский завод сделал плацкартный вагон. Там есть фото.
Смотрим.
Тоже не то! Эти кожзамом обшитые полки сто лет уже не видел.
Вопрос, в каком вагоне ехал я? Если что, вот как выглядя полки. Уже заваленные моими вещами.
Не целиком обшиты, а только сверху как бы вложено спальное пространство. Как бы матрас-седушка. Он мягче чем те сиденья, на которых приходилось ездить раньше. О них можно было даже ушибиться, когда засыпал в режиме "отключился и вырубился".
А это нормальные, удобные, даже без матраса. А с ним вообще сказка.
И поддерживают полочку не цепочки а подпорки. Поэтому места для ног на верхней полке остаётся больше. Меня всегда напрягали эти цепочки, в которых ноги запутываются.
Ладно пока я не сплю, я старюсь ноги держать подтянутыми к себе. А когда засыпаю они всё равно выдвигаются в проход и людям приходиться пригибаться.
Жалко что полки так и не стали длиннее. Зато возле возле каждого места зарядное для телефонов и других гаджетов.
А на верхней полке ещё и подсветка. Для таких как я любителей почитать в темноте.
Вагоны очень комфортные. Мало того что всё новое, аккуратное и целое, так ещё и продуманное. И, как показалось, крепче чем было раньше.
Не фотографировал, конечно, но вагон оборудован такими туалетами, которые не надо запирать на санитарную зону.
Прекрасно, я считаю.
А в каких вагонах чаще всего ездите вы? Попадали ли вы в эти вагоны? Может быть знаете где их произвели? Напишите в комментариях, хотелось бы узнать.