— Кэлли, осторожнее! Не разбей мой лучший экспонат! И вообще: брысь! — Элина была совершенно разгневана. Её черные, как ночь, глаза метали молнии. Но Кэлли было плевать.
— Мяу! Говорить “брысь” богине — дурной тон, — идеально черная кошка грациозно спрыгнула с полки и подошла к девушке.
— Вынуждена напомнить, что богиней ты являешься в другом мире. А конкретно здесь, ты — кошка-фамильяр молодой ведьмы. Между прочим, довольно талантливой!
— Не спорю, мрр, но талант можно применять более рационально, — кошка махнула хвостом в сторону полки и царственно прошествовала в комнату.
Элина хотела было возразить и даже открыла рот, но передумала. Отчасти Кэлли была права. Свои таланты юная ведьма направляла практически исключительно на пополнение коллекции. Это была ее страсть, смысл жизни.
Она окинула взглядом свои экспонаты, нежно погладила тонкими пальцами жемчужину своей коллекции. На губах блуждала счастливая улыбка. Здесь было ее место силы.
Девушка выскользнула из кладовки и надежно заперла дверь. Кошка любила спать на полке с сокровищами. Только огромный засов мог спасти коллекцию от посягательств “богини”.
Элина вышла во двор. Судьба ей благоволила. По дороге, вздымая копытами своей лошади пыль, скакал воин. Прекрасно сложен, легкий кожаный доспех, меч за спиной. Дьявольский огонь загорелся в черных глазах ведьмы. Легкое движение рукой и конь спотыкается. Ой, как неожиданно, животное не выдержало скачки и издохло. Юноша упал, но быстро поднялся.
— Здравствуй, доблестный воин, — Элина изобразила максимально возможную кротость и ласку, подойдя к юноше. — Мне очень жаль твоего коня.
— Здравствуй, прекрасная незнакомка, — молодой человек был немного растерян, но девушка ему определенно нравилась. — Это был хороший, крепкий конь. Не понимаю, что случилось. Подскажи, волшебная, где я могу взять нового жеребца?
— Ближайшая деревня в одном пешем переходе. Но уже вечереет, зачем идти в ночь, если можно отдохнуть в тепле и уюте? — ведьма улыбалась совершенно обезоруживающе. Она знала, что он не сможет ей отказать. Еще не было ни одного человека, способного устоять перед ее чарами
Воин заулыбался и пошел за девушкой. Взгляд его стал пустым и безвольным. А улыбка Элина из кроткой — хищной.
Уставшего с дороги путника, всегда нужно сначала отвести в баню, потом хорошенько накормить и уложить спать. Кэлли крутилась рядом, пока юная ведьма хлопотала над гостем.
— Рррешила пополнить коллекцию? — промуркала кошка, когда юноша отправился мыться. Люди с подавленной волей, хоть и плохо понимают, что происходит, но с простыми операциями справляются сами.
— Конечно, дорогая. Что-то мне подсказывает, что он станет новой жемчужиной моей коллекции.
— Посмотррим.
Когда Вальдас, ее вечерний гость, вернулся чистый и расслабленный, Элина, все также ласково улыбаясь, положила ладонь на его грудь. От ее пальцев исходило ровное красноватое сияние.
Результат обследования полностью удовлетворил ведьму. Она медленно приблизилась к лицу юноши. На короткий миг в глазах Вальдаса отразилась сама смерть. Элина поцеловала его своими прекрасными губами.
Жизнь вышла из юноши легким разноцветным облачком. Ведьма привычным движением поймала его и поместила в амулет, висящий на шее. Аккуратно положила тело юноши на широкую скамью.
Темное дерево скамьи впитало в себя кровь многих путников и готово было принять кровь еще одного. Элина достала из складок платья ритуальный кинжал. Аккуратно, получая от этого истинное наслаждение, она вскрыла грудную клетку.
Сердце Вальдаса было прекрасно. Большое, молодое и сильное. Всего несколько минут назад оно билось и любило. Всего одним прикосновением Элина увидела всю жизнь этого юноши. Его мечтания и стремления. Сердце любящего и честного человека было особенным. Жемчужина коллекции.
Аккуратно достав сердце, поместила его в заранее приготовленный сосуд. Прижав сердце к груди, как ребенка, Элина отнесла его в кладовку.
Кэлли с урчанием приступила к своей самой любимой части ритуала — поеданию тела. Она выросла в размерах, заполнила собой комнату и в считанные минуты разделалась с некогда бодрым юношей. Спустя совсем немного времени, ничто не напоминало о визите путника. Просто милая кошка, умывалась на широкой скамье.
Присоединив жемчужину, Элина оглядела коллекцию сердец. Каких тут только не было: большие и маленькие, злые, мелочные, добрые и вот теперь огромное, любящее. Она и сама не знала, зачем их собирает. Особых сил это не давало, похвастаться можно было только Келли, но все это было неважно. Каждый раз ставя на полку новое сердце, ведьма была настолько счастлива, что не могла перестать это делать.
Довольная она вышла во двор. Вдалеке снова раздавался стук копыт. Ловушка работала. Элина улыбалась.