Instagram – является ведущей социальной платформой в Казахстане и во всем мире, численность которой в июне 2018 года перевалило за 1 миллиард активных пользователей, а количество ежедневно публикуемых постов составляет более 90 млн. Сервис обладает большим количеством преимуществ перед другими социальными сетями, что выгодно выделяет его для продвижения услуг и товаров.
Огромный размер аудитории создает благодатную почву для внедрения рекламных кампаний в Инстаграм, поэтому внесение их в план маркетинговой стратегии может стать обязательным решением для бизнеса на сегодняшний день.
Есть 2 способа настройки рекламы в Instagram:
- Настройка рекламы из профиля (через само приложение);
- или более профессионально, через рекламный кабинет Facebook (Ads Manager).
Первый вариант самый простой, и подойдет для новичков: необходимо лишь нажать на кнопку «продвигать публикацию», выбрать несколько параметров и реклама запустится. Но возможности рекламы у данного способа очень ограничены, а продвигать можно лишь те посты, что уже запущены в самом аккаунте. Для продвижения сайта, либо другого внешнего ресурса, такой способ не подойдет.
Ниже мы разберем второй способ, по более детальной настройки рекламы в Инстаграм через кабинет Facebook.
Как настроить рекламу в Instagram (пошаговый гайд)
1) Создайте рекламу в Ads Manager
Шаг 1. Откройте Ads Manager
Зайдите на свою страницу в Фейсбуке и нажмите на кнопку «Создать рекламу» в меню в верхнем правом углу.
Нажмите «создать рекламу»
Шаг 2. Выбор цели
Перед вами откроется менеджер по созданию рекламы (Ads Manager).
Работа с Ads Manager начинается с выбора цели.
Прежде чем что-то делать, нужно выделить одну цель которой вы хотите добиться.
Выберите цель вашей рекламы в Instagram и нажмите «Создать рекламный аккаунт».
Ниже примеры целей которых вы можете достичь с помощью рекламы в Инстаграм:
- Увеличение продаж;
- Привлечение трафика на сайт;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Увеличение количества подписчиков на Facebook;
- Увеличение количества лайков и шерингов;
- Увеличение количества установок приложения;
- Увеличение посещаемости мероприятия.
Прочитать более развернуто о целях можно в справке Facebook . Самые простые цели это "Охват", либо "Трафик".
Выберите цель и нажмите «Создать аккаунт»
Выберите валюту и часовой пояс и нажмите «Продолжить».
Выберите страну аккаунта, валюту и часовой пояс
Шаг 3. Выберите бизнес-страницу в Facebook или создайте ее, если таковой у вас нет
Если у вас уже есть бизнес-страница в Facebook, укажите ее. Если нет, ее нужно будет создать. Для этого нажмите «Создайте страницу Facebook».
Выберите страницу Facebook для продвижения или создайте ее, нажав на «Создайте страницу Facebook»
Далее выберите одну из предложенных категорий, характеризующих деятельность вашей компании, нажав на нее.
Выберите вид деятельности, которым занимается ваша компания
Откроется новое окно. Введите информацию о вашей компании (название, категория, адрес, индекс и фото). Далее нажмите «Создать страницу».
Введите информацию о компании и нажмите «Создать страницу»
Ваша бизнес-страница на Facebook создана. Прокрутите страницу вниз и введите все необходимые данные.
Шаг 4. Определите целевую аудиторию для своей рекламы
- Укажите: страну, город или конкретный адрес (также есть возможность указания радиуса от вашей точки местоположения);
- Задайте возраст вашей целевой аудитории;
- Выберете пол, либо оставьте параметр «Все»;
- Один из самых важных параметров в настройках рекламы Instagram - детальный таргетинг. Вы можете определить интересы аудитории, сферу работы или учебы, семейное положение, наличие детей и многие другие параметры. Рекомендуем тщательно заполнить все необходимые параметры, чтобы не "слить бюджет".
Вы также можете узнать приблизительный дневной охват и общий охват пользователей
Отметьте желаемые виды плейсмента (по умолчанию ваша реклама будет показываться везде), бюджет и график показа объявлений. Затем нажмите на кнопку «Продолжить».
Выберите дневной бюджет и расписание – можно установить даты начала и окончания действия рекламы или показывать ее непрерывно. Вы можете указать даты запуска рекламы (если она должна включиться не прямо сейчас) и дату завершения. Если не установить дату завершения, рекламу можно будет отключить в любой момент.
Шаг 5. Выбор медиа данных
Реклама в Instagram представлена в нескольких форматах:
- Фото (менее эффективное на текущий момент);
- Видео (наиболее актуальное);
- Карусель.
1) Фотография
Для этого типа рекламы лучше всего подходят естественно выглядящие фотографии, но фотографии должны быть качественные и хорошего качества. Постарайтесь не делать вашу рекламу слишком уж похожей на рекламу, она должна быть прежде всего привлекательной для пользователей.
Техническое требования:
- Соотношение сторон изображения: 1:1;
- Размер: 1080 x 1080 пикселей;
- Ваше изображение должно включать не более 20% текста;
- Заголовок: только текст, рекомендовано 125 знаков;
- Надпись: только текст, максимум 2200 знаков;
2) Видео
С помощью данного формата рекламы можно показать намного больше и интересней какой-либо информации для клиента: тестирование товара или услуги, производственные процессы, постановочные ролики и т.д. Видео должно быть понятным даже при выключенном звуке, иначе пользователи быстро потеряют интерес.
Техническое требования:
- Соотношение сторон изображения: 1:1;
- Формат файла: .mp4;
- Видео: сжатие видео H.264, квадратные пиксели, фиксированная кадровая частота, прогрессивная верстка;
- Миниатюра не должна включать в себя более чем 20% текста;
- Максимальная длина: 60 сек;
2) Карусель
Формат «карусель» представляет собой несколько (обычно 4) следующих друг за другом фотографии. Этот тип рекламы – отличная возможность продемонстрировать несколько качественных фото за один раз.
Техническое требования: Изображения в «карусели» должны соответствовать тем же параметрам, что и обычные фотографии в рекламе Instagram.
Выберите медиа данные для рекламы (изображения, слайдшоу или видео) и введите текст рекламы. Далее нажмите «Разместить заказ».
Выберите тип медиа-данных, введите текст и при желании воспользуйтесь возможностью предварительного просмотра
Шаг 6. Выберите способ оплаты
Последнее, что нужно будет сделать – выбрать способ оплаты.
Заказ можно оплатить несколькими способами (с помощью банковской карты, PayPal и Qiwi Wallet)
Теперь вы можете создавать рекламные посты и публиковать их через Ads Manager.