Найти тему
Fitness

Как запустить рекламу в инстаграм?

Оглавление

Instagram – является ведущей социальной платформой в Казахстане и во всем мире, численность которой в июне 2018 года перевалило за 1 миллиард активных пользователей, а количество ежедневно публикуемых постов составляет более 90 млн. Сервис обладает большим количеством преимуществ перед другими социальными сетями, что выгодно выделяет его для продвижения услуг и товаров. 

Огромный размер аудитории создает благодатную почву для внедрения рекламных кампаний в Инстаграм, поэтому внесение их в план маркетинговой стратегии может стать обязательным решением для бизнеса на сегодняшний день.

Есть 2 способа настройки рекламы в Instagram:

  1. Настройка рекламы из профиля (через само приложение);
  2. или более профессионально, через рекламный кабинет Facebook (Ads Manager).

Первый вариант самый простой, и подойдет для новичков: необходимо лишь нажать на кнопку «продвигать публикацию», выбрать несколько параметров и реклама запустится. Но возможности рекламы у данного способа очень ограничены, а продвигать можно лишь те посты, что уже запущены в самом аккаунте. Для продвижения сайта, либо другого внешнего ресурса, такой способ не подойдет.

Ниже мы разберем второй способ, по более детальной настройки рекламы в Инстаграм через кабинет Facebook.

Как настроить рекламу в Instagram (пошаговый гайд)

1) Создайте рекламу в Ads Manager

Шаг 1. Откройте Ads Manager

Зайдите на свою страницу в Фейсбуке и нажмите на кнопку «Создать рекламу» в меню в верхнем правом углу.

Нажмите «создать рекламу»

Шаг 2. Выбор цели

Перед вами откроется менеджер по созданию рекламы (Ads Manager).

-2

Работа с Ads Manager начинается с выбора цели.

Прежде чем что-то делать, нужно выделить одну цель которой вы хотите добиться.

Выберите цель вашей рекламы в Instagram и нажмите «Создать рекламный аккаунт».

Ниже примеры целей которых вы можете достичь с помощью рекламы в Инстаграм:

  • Увеличение продаж;
  • Привлечение трафика на сайт;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Увеличение количества подписчиков на Facebook;
  • Увеличение количества лайков и шерингов;
  • Увеличение количества установок приложения;
  • Увеличение посещаемости мероприятия.

Прочитать более развернуто о целях можно в справке Facebook . Самые простые цели это "Охват", либо "Трафик".

-3

Выберите цель и нажмите «Создать аккаунт»

Выберите валюту и часовой пояс и нажмите «Продолжить».

-4

Выберите страну аккаунта, валюту и часовой пояс

Шаг 3. Выберите бизнес-страницу в Facebook или создайте ее, если таковой у вас нет

Если у вас уже есть бизнес-страница в Facebook, укажите ее. Если нет, ее нужно будет создать. Для этого нажмите «Создайте страницу Facebook».

-5

Выберите страницу Facebook для продвижения или создайте ее, нажав на «Создайте страницу Facebook»

Далее выберите одну из предложенных категорий, характеризующих деятельность вашей компании, нажав на нее.

-6

Выберите вид деятельности, которым занимается ваша компания

Откроется новое окно. Введите информацию о вашей компании (название, категория, адрес, индекс и фото). Далее нажмите «Создать страницу».

-7

Введите информацию о компании и нажмите «Создать страницу»

Ваша бизнес-страница на Facebook создана. Прокрутите страницу вниз и введите все необходимые данные.

Шаг 4. Определите целевую аудиторию для своей рекламы

  • Укажите: страну, город или конкретный адрес (также есть возможность указания радиуса от вашей точки местоположения);
  • Задайте возраст вашей целевой аудитории;
  • Выберете пол, либо оставьте параметр «Все»;
  • Один из самых важных параметров в настройках рекламы Instagram - детальный таргетинг. Вы можете определить интересы аудитории, сферу работы или учебы, семейное положение, наличие детей и многие другие параметры. Рекомендуем тщательно заполнить все необходимые параметры, чтобы не "слить бюджет".
-8

Вы также можете узнать приблизительный дневной охват и общий охват пользователей

Отметьте желаемые виды плейсмента (по умолчанию ваша реклама будет показываться везде), бюджет и график показа объявлений. Затем нажмите на кнопку «Продолжить».

-9

Выберите дневной бюджет и расписание – можно установить даты начала и окончания действия рекламы или показывать ее непрерывно. Вы можете указать даты запуска рекламы (если она должна включиться не прямо сейчас) и дату завершения. Если не установить дату завершения, рекламу можно будет отключить в любой момент.

Шаг 5. Выбор медиа данных

Реклама в Instagram представлена в нескольких форматах:

  1. Фото (менее эффективное на текущий момент);
  2. Видео (наиболее актуальное);
  3. Карусель.

1) Фотография

Для этого типа рекламы лучше всего подходят естественно выглядящие фотографии, но фотографии должны быть качественные и хорошего качества. Постарайтесь не делать вашу рекламу слишком уж похожей на рекламу, она должна быть прежде всего привлекательной для пользователей. 
Техническое требования:

  • Соотношение сторон изображения: 1:1;
  • Размер: 1080 x 1080 пикселей;
  • Ваше изображение должно включать не более 20% текста;
  • Заголовок: только текст, рекомендовано 125 знаков;
  • Надпись: только текст, максимум 2200 знаков;

-10

2) Видео

С помощью данного формата рекламы можно показать намного больше и интересней какой-либо информации для клиента: тестирование товара или услуги, производственные процессы, постановочные ролики и т.д. Видео должно быть понятным даже при выключенном звуке, иначе пользователи быстро потеряют интерес.
Техническое требования:

  • Соотношение сторон изображения: 1:1;
  • Формат файла: .mp4;
  • Видео: сжатие видео H.264, квадратные пиксели, фиксированная кадровая частота, прогрессивная верстка;
  • Миниатюра не должна включать в себя более чем 20% текста;
  • Максимальная длина: 60 сек;
-11

2) Карусель

Формат «карусель» представляет собой несколько (обычно 4) следующих друг за другом фотографии. Этот тип рекламы – отличная возможность продемонстрировать несколько качественных фото за один раз.
Техническое требования: Изображения в «карусели» должны соответствовать тем же параметрам, что и обычные фотографии в рекламе Instagram.

-12

Выберите медиа данные для рекламы (изображения, слайдшоу или видео) и введите текст рекламы. Далее нажмите «Разместить заказ».

-13

Выберите тип медиа-данных, введите текст и при желании воспользуйтесь возможностью предварительного просмотра

Шаг 6. Выберите способ оплаты

Последнее, что нужно будет сделать – выбрать способ оплаты.

-14

Заказ можно оплатить несколькими способами (с помощью банковской карты, PayPal и Qiwi Wallet)

Теперь вы можете создавать рекламные посты и публиковать их через Ads Manager.