Найти тему
Чёрные носороги

Как использовать Instagram для развития вашего бизнеса.

Вопрос о том, на какую платформу социальных сетей потратить свое время, является большим вопросом для бизнеса.

Ваш выбор будет зависеть от ваших предпочтений, но мы думаем, что Instagram должен войти в шорт-лист. Instagram имеет более 25 миллионов бизнес-профилей и является привлекательным вариантом для многих компаний. Надежная аналитика, таргетированная реклама и процветающее сообщество делают платформу очевидным выбором для растущих брендов.

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы использовать Instagram для развития вашего онлайн-бизнеса.

Высокий уровень вовлеченности по сравнению с другими платформами

Никто не хочет вкладывать массу усилий в социальные сети только для того, чтобы узнать, что они кричат ​​в пустоту. Вот где действительно сияет Instagram: вовлеченность.

При среднем уровне вовлеченности 1,6% вовлеченность Instagram намного выше, чем у других социальных сетей. Например, средний уровень вовлеченности Twitter составляет всего 0,48%. Это более чем на 30% меньше, чем в Instagram

Легко устанавливать связи с вашей целевой аудиторией

Instagram удается заставить бизнес-профили чувствовать себя противоположно спаму, даже когда они появляются вместе с сообщениями ваших реальных друзей и родственников.

В отличие от некоторых односторонних платформ (таких как Facebook), Instagram облегчает общение между создателями и их аудиторией. Как создатель, вы можете легко взаимодействовать с контентом своих целевых клиентов в Instagram настолько, насколько они могут взаимодействовать с вашим контентом.

Кроме того, клиенты все чаще обращаются к Instagram, чтобы найти продукты и наладить отношения с компаниями:

Одна из трех самых просматриваемых историй создается бизнес-профилями.

200+ миллионов человек специально посещают бизнес-профили каждый день в Instagram

Эти двусторонние разговоры - вот что делает Instagram уникальным и убедительным выбором для роста заинтересованной аудитории.

Интерактивные функции для совместной работы

Instagram - отличное место для поиска соавторов (или даже для совместной работы) и взаимодействия с вашей аудиторией. Это связано с преднамеренными функциями Instagram, предназначенными для поощрения такого поведения:

Стикеры Stories для опросов и стикеры с вопросами - это простые инструменты для исследования рынка и вопросов, и ответов.

Функции, которыми можно поделиться, например, возможность поделиться публикацией в Stories, позволяют другим людям легко делиться вашим контентом (и наоборот)

Возможность отмечать других пользователей в своих сообщениях и историях означает, что вы можете легко демонстрировать совместную работу

Удобные для бизнеса функции для расширения охвата и воздействия

На протяжении многих лет Instagram постоянно запускал удобные для бизнеса функции, чтобы сделать платформу более привлекательной для владельцев малого бизнеса.

Некоторые из лучших бизнес-функций включают следующее:

Бизнес-профиль, где вы можете поделиться краткой биографией и предложить призыв к действию

Ссылка в биографии, чтобы направлять посетителей профиля на целевую целевую страницу, например, на быструю и красивую страницу, которую вы можете создать в Tilda за считанные минуты.

Функция покупок , которая позволяет продавать товары прямо из Instagram

Теги делового партнерства для демонстрации сотрудничества в историях и публикациях

Функция смахивания вверх в историях, чтобы направлять зрителей прямо на веб-страницу, подписку по электронной почте, сообщение в блоге и т.д

Функция статистики, позволяющая увидеть демографические данные аудитории и ее поведение.

Хештеги , которые работают как поисковая система, позволяя найти ваш аккаунт большему количеству людей.

Простая в настройке реклама, которая расширит охват ваших подписчиков

Алгоритм способствует органическому росту

Несмотря на негативную реакцию каждый раз, когда алгоритм Instagram обновляется, кажется, что платформа продолжает способствовать органическому росту, а не оплате рекламы.

Это очень важно для владельцев малого бизнеса, потому что это означает, что качественный и стратегический контент от талантливых создателей может помочь вам добиться успеха в Instagram даже больше, чем огромный рекламный бюджет.

Сначала создайте бизнес-аккаунт в Instagram .

Чтобы использовать все бизнес-функции Instagram, о которых мы упоминали ранее, вам потребуется бизнес-аккаунт, а не просто обычный.

Создать бизнес-аккаунт просто. Но есть одна хитрость: сначала вам нужно создать бизнес-аккаунт в Facebook, а затем связать его со своим Instagram. Facebook изложил простые шаги по созданию бизнес-аккаунта в этом пошаговом руководстве.

Разработайте стратегию Instagram

Нет смысла «раздумывать», если вы надеетесь получить результаты в Instagram. Вам необходимо создать стратегию Instagram, которая соответствует вашим бизнес-целям. Это подводит нас к первому этапу создания вашей стратегии ...

1. Определите свои цели для Instagram

Ваши цели для вашей учетной записи Instagram будут зависеть от того, какой вы автор. Большинству продуктовых компаний необходимо продавать сотни (если не тысячи) продуктов в месяц, чтобы быть успешными, поэтому им следует стремиться создать большую и широкую аудиторию в Instagram.

С другой стороны, создателям сервисов не нужно продавать много, чтобы иметь устойчивый бизнес. Но цена их услуги, скорее всего, высока. Таким образом, они должны стремиться создать небольшую высококвалифицированную аудиторию.

2. Изучите своих конкурентов

Чтобы начать реализацию своей стратегии, берите лучшее. Какие успехи у других авторов в Instagram? Где бы вы могли их затмить? Какие хештеги они используют?

Составьте список вещей, которые, как вы видите, делают другие, и у вас тоже может получиться хорошо, а затем включите эти вещи в свою стратегию.

3. Создайте идентичность своего бренда.

Instagram - это платформа, ориентированная на визуализацию, поэтому ваш визуальный брендинг имеет большое значение. И ваш фирменный стиль для Instagram выходит за рамки того, что у вас уже есть на своем веб-сайте и визитках.

Вам нужно будет выбрать стиль для ваших изображений

Затем последовательно создавайте и делитесь контентом

Когда у вас есть направление для контента в Instagram, пора заняться тем, что у вас получается лучше всего: творить!

Ключ к успеху в Instagram - регулярно публиковать контент. Людям нравится подписываться на аккаунты, где они могут рассчитывать на согласованный контент - как по времени, так и по тематике.

Спроси себя:

  • Какими типами контента я буду делиться? Видео, фото, инфографика или что-то еще?
  • Какими будут темы моего контента? Будут ли они посвящены одной теме или у меня будет несколько разных элементов контента?
  • Как часто я буду публиковать посты в Instagram? Убедитесь, что вы выбрали расписание, за которым можете успевать. (Вы также можете узнать какое лучшее время для публикации в Instagram.)

Отслеживание того, как у вас идут дела, является важной частью любой стратегии. Это позволяет вам видеть, что работает, а что нет, чтобы вы могли при необходимости корректировать свою стратегию и быстрее получать желаемые результаты.

К счастью, вам не нужно использовать стороннее приложение для отслеживания своего прогресса. Функция Instagram Insights показывает такие ключевые показатели, как рост аудитории, вовлеченность, переходы по ссылкам и многое другое.

Пошаговый план Instagram-маркетинга на 2021 год вы найдете здесь

После того как вы последовали советам выще, вы запустили бизнес-аккаунт в Instagram, создали стратегию Instagram, создали и поделились своим контентом.

Но вы еще не закончили. Вы должны сделать больше.

Я предлагаю прочитать подробное руководство, где вы найдете 16 лучших практик по развитию вашего Instagram в 2021 году. Но я включу вам сюда еще несколько лучших советов:

Общайтесь с другими пользователями

Активно ищите другие учетные записи Instagram на вашем целевом рынке или отрасли и взаимодействуйте с их контентом, комментируя их сообщения или отвечая на Истории. Это гарантирует, что эти учетные записи будут видеть ваш профиль (и даже могут подписаться на вас). Это быстрый путь к органическому росту вашей учетной записи без рекламы.

Используйте хештеги

Воспользуйтесь функцией хэштега! Используйте хештеги, за которыми, как вы подозреваете, следит ваша целевая аудитория, чтобы ваш контент отображался в результатах поиска по этому хэштегу

Сделайте ваши подписи интересными

Да, Instagram ориентирован на визуализацию. Но именно ваши подписи побуждают к действию!

Сделайте ваши подписи интересными , рассказывая истории, сосредотачиваясь на первых 140 символах и всегда, обеспечивая ценность вашего предложения.

Сотрудничайте с брендами и другими авторами

Простой способ мгновенно привлечь внимание широкой аудитории - создавать контент в сотрудничестве с брендами или другими авторами.

Отметка в сообщении крупного бренда может ускорить ваш рост за считанные минуты. Но сотрудничество с небольшими учетными записями также может быть очень выгодным, особенно если их аудитория - ваш целевой рынок.

Подумайте о том, чтобы сделать совместный Instagram Live, обмен постами или даже просто пометить друг друга в своих историях для взаимного ознакомления.

Обратите внимание на размеры вашего изображения

Изображения, которые не совсем подходят для различных каналов обмена Instagram (Stories, IGTV, Posts, Reels), могут сделать ваш контент непрофессиональным.

Когда вы создаете, еще раз проверьте, что ваши изображения будут подходящего размера для Instagram .

Разберитесь в алгоритме Instagram в 2021 году

Instagram постоянно обновляет свой алгоритм, который определяет, как и когда люди увидят ваш контент. Это может иметь решающее значение для понимания того, как взаимодействовать с платформой для достижения наилучших результатов.

Например, ранее Instagram платформа отображала контент в хронологическом порядке. Так что было невероятно важно, когда именно вы написали. Теперь гораздо больше зависит от того, сколько людей видят ваш контент.

Прочтите главу в этом полном руководстве: Как работает алгоритм Instagram в 2021 году.

-2

Чего вы ждете? Начните сегодня и начните устанавливать связь со своими подписчиками. Прочитайте это замечательное руководство по Инстаграм от американских авторов, а когда прочтете, вы будете точно знать, что делать, чтобы максимизировать свой результат. Вы станете более ценным ресурсом и добьетесь уважения клиентов.