Ещё до начала пандемия заценила формат онлайн доставки из продуктовых магазинов и не только. В таком формате есть свои преимущества и недостатки:
+ не нужно поднимать тяжёлые сумки
+ можно собирать корзину по пути домой или в очереди в поликлинике :)
+ можно поискать какие-нибудь промокоды на доставку, или скидки на всю корзину
+ можно посмотреть все скидки в отдельном разделе
+ можно настроить удобные фильтры и сортировку
+ не надо отдельно платить за пакеты
- нельзя купить поштучно овощи/фрукты
- нельзя выбрать определённый кусочек мяса
- сложно ориентироваться в товарах/продуктах, которые тебе не знакомы
- не всегда способы/время доставки удобные
- если ты не работаешь из дома, то неудобно ждать курьеров
НО! Наступил конец марта 2020 года и все засели на карантин и возникла острая необходимость перейти полностью в онлайн. В первый месяц было всё очень сложно т.к. онлайн площадки не были готовы к такому наплыву клиентов и всё же приходилось ездить в супермаркеты. Мы ездили туда в 7 утра, закупались на две недели вперед и после ещё пару часов мыли все продукты и купались сами (настолько был сильный страх заразиться неизвестной заразой). Кстати привычка мыть или протирать спиртовой салфеткой все продукты у меня осталась по сей день.
Примерно начиная с мая 2020 года мы наконец-то смогли начать пользоваться онлайн доставкой и вот мой рейтинг онлайн магазинов с доставкой продуктов на дом (локация Московская область).
СБЕРМАРКЕТ
Это моя любовь💚. Лучший сервис, качество и клиентоориентированность среди ВСЕХ продуктовых магазинов:
- ни разу не подвели с доставкой (если задерживались, то всегда звонили извинялись и спрашивали сможем ли принять позже)
- всегда привозили лучшие продукты, как если бы я сама их собирала
- вежливые сборщики, учитывают пожелания и советуются, если что-то кажется не очень хорошего качества или сроки хранения подходят к концу
- опрятные и вежливые курьеры, предупреждают когда приедут, есть их контакты можно связаться в любое время, всегда в масках и перчатках
- большую часть магазинов можно оплатить курьеру карточкой
- если что-то привезли то, чего с вами не согласовал сборщик, это можно сразу же с курьером оформить возврат/отказ от части товаров
- можно вернуть пакеты для переработки
- в мессенджерах в режиме реального времени можно задать вопросы, решить проблему, внести корректировки в заказ и т.д.
- очень часто привозят какие-то подарочки, что очень приятно❤️
- ну и финальное, я очень часто нахожу промокоды на скидочки или же мне Сбермаркет высылает смски с промокодами (Э-экономия).
Я настолько влюблена в этот сервис, что даже оформила подписку Сберпрайм и теперь пользуюсь бесплатной доставкой и сборкой, учитывая что я делаю заказ себе и маме, то вдвойне удобно!
Если вы ни разу не пользовались этим сервисом, то срочно начинайте и получайте приветственную скидку 250 руб по промокоду RPIPSOY5.
ЛЕНТОЧКА
Появился сравнительно недавно, учитывая что это новый сервис они конечно справляются неплохо.
Сначала о плюсах:
- пекут вкусный хлеб, что для меня ну очень важно (мало у кого есть своя пекарня с вкусным хлебом)
- быстро привозят заказ и ты знаешь практически точное время доставки
- есть своя кухня и готовая еда
- весовые продукты по 300-400 грамм
- иногда можно поймать промокоды на скидку
- иногда кладут в заказы подарочки или открытки
Из минусов:
- очень часто ассортимент не совпадает с тем, что реально есть в магазине
- небольшой ассортимент в приложении
- неудобный интерфейс приложения (нет фильтров по скидкам, по разделам, бывает глючит и не запускается приложение)
- сборщики халатно относятся к сбору товара (привозили гнилые товары, в разбитой таре, не то что было заказано)
- служба обратной связи не работает вообще (пыталась вернуть деньги за товар, который не привезли, так и не вернули)
- нет информации о составе товара
ДЕЛИКАТЕСКА
Это был мой первый опыт онлайн - доставки продуктов. Познакомилась с этим магазином пару лет назад благодаря повышенному кешбеку в моем банке, решила заказать и мне очень понравилось.
Из плюсов:
- огромный выбор рыбы и морских деликатесов
- интересный ассортимент, который встретишь не в каждом супермаркете
- можно заказать цветы (очень люблю когда дома есть свежие цветы)
- вежливые курьеры и удобные интервалы доставки
- хорошая бонусная программа
- можно поучаствовать в тест-драйве продуктов (бесплатно получить товары на пробу)
- очень подробные отзывы на каждый товар
- интересные рецепты из продуктов в ассортименте
Правда этот магазин не относится к тем, которые можно заказывать еженедельно, к сожалению, ассортимент не покрывает всех нужд, но при этом то что есть в Деликатеске не найдёшь в других магазинах.
ПЕРЕКРЁСТОК (ВПРОК )
Года два назад был отличный сервис, качество доставки и обратной связи. Делала большие заказы для большого праздника, было очень удобно.
Плюсы:
- всегда хороший выбор овощей и фруктов
- можно заказать по 0.5 кг почти все весовые товары
- качество продуктов всегда отличное
- большой ассортимент товаров и продуктов
- можно поискать промокоды и использовать бонусные баллы
- бывают акции с товарами за 1 рубль
Минусы, которые появились с начала пандемии:
- отвратительное качество доставки: несколько раз курьер привозил продукты в 2-3 часа ночи, при этом не считал нужным предупредить, что задерживается
- несколько раз не привозили заказанный товар, и деньги я возвращала с боем
- постоянно какие-то проблемы с бонусной картой, не списываются баллы
- пока собираешь корзину собранные товары заканчиваются и тратишь ещё кучу времени на поиск других
В следующей статье расскажу об опыте покупках на маркетплейсах (не продуктовые магазины)
Рассказывайте в комментариях какими магазинами пользуетесь вы, и что вам нравится/не нравится в них?
💌💌💌
Больше интересного в наших каналах:
тут - > https://t.me/cook_iq
и тут - > https://vk.com/cookiq
Подписывайтесь!