Найти в Дзене
Упростим жизнь

Что важно знать при выборе Toyota Auris 2008 КПП робот?

Сегодня я буду разбирать Toyota Auris 2008 года. Расскажу о внутренних начинках, плюсах и минусах данного автомобиля. Этот автомобиль достаточно экономичный, компактный и очень популярный в Европе. Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую коробку передач или традиционную механическую КПП. Год назад я остановил свой выбор на коробке- робот, выявил достаточно много плюсов

Сегодня я буду разбирать Toyota Auris 2008 года. Расскажу о внутренних начинках, плюсах и минусах данного автомобиля. Этот автомобиль достаточно экономичный, компактный и очень популярный в Европе. Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую коробку передач или традиционную механическую КПП. Год назад я остановил свой выбор на коробке- робот, выявил достаточно много плюсов и минусов, которые хочу раскрыть сегодня. Итак, начнем.

Toyota auris 2008
Toyota auris 2008

Объем двигателя данного вида- 1,6 л, 124 л.с. по документам. Двигатель, в принципе, никаких хлопот за время эксплуатации мне не принес. Я ничего, кроме как посмотреть масло, ничего не делал.

Что касается салона. С виду машина может показаться маленькой. Но сев в салон, вы можете убедиться в обратном. Салон довольно просторный, комфортный. Пассажиры, сидящие сзади, при максимально-отодвинутом переднем сидении не почувствуют себя в тесноте, им будет достаточно удобно находиться позади, а это плюс.

Нравится то, что все под рукой. Первое впечатление было, что будет достаточно неудобно переключать передачи, так как они находятся сбоку руля, принято называть их крыльями. Но на практике оказалось все намного легче. Переключать передачи вы будете с удовольствием. В салоне довольно много кармашек, полочек, бардачков. Кому- то это может пригодиться, лично мне кажется, что все это лишнее, дополнительный пылесборник.

-2

За климатические условия отвечает система раздельного климат - контроля, достаточно проста в управлении. Значительным плюсом является то, что на передних сидениях есть подогрев, который здорово выручает в холодную погоду.

Я раскрыл несколько факторов, плюсов, но на самом деле их чуть больше, теперь хочу поговорить о важном, о минусах данного вида коробки передач.

Как только я купил машину, ездила она отлично, без всяких прикрас. Но недолго длилась эта свобода и простота движения. Она длилась ровно до того момента, как я не встал посередине оживленной дороги. В чем же причина? Можете подумать вы. Причина как раз-таки в коробке. У нее, оказывается есть такая особенность- выбрасывание в нейтральное положение, не позволяя нам включить передачи. Оставалось только выключить машину, переждать несколько секунд и снова ее включить. И тут вроде все хорошо, пока вы не проедите еще 10 метров. Тут она снова встает и не дает переключиться. К слову, так она делала, когда приходилось резко нажимать на тормоз, или же на газ, при скачке температуры. Если сегодня – 5, завтра при – 20 она попросту не поедет. Один словом, машина любит стабильность и плавность движений.

А бывает еще так, когда машина нормально не разгоняется. В начале появляется слегка заметная “пробуксовка” на резких ускорениях, а потом машина перестаёт нормально трогаться даже со светофора. И в данном случае виноват полный комплект сцепления в сборе.

-3

Исходя из главных минусов, коробка робот начинает доставлять неудобства с самого начала эксплуатации. Диск сцепления может выйти из строя за одну поездку. Езда в городе по пробкам превращается в сплошное мучение, дерганье селектора
то на нейтраль то на движение. Просто стоять в пробке на включенной передаче приводит к перегреву диска сцепления.

Вывод. Если вы хотите себе данную модель, советую рассматривать вариант механической коробки. Если вы не хотите проблем, убыль денег, то лучше хорошенько подумать перед тем, как бежать и впопыхах покупать ее, как сделал с свое время я.

Спасибо за внимание!