983 подписчика

Как подобрать момент, чтобы побыть с «Родиной-мать» наедине. Рассказываю на собственном примере.

108 прочитали

Здравствуйте мои дорогие подписчики и читатели канала!

Недавно я впервые побывала в городе-герое Волгограде. Хоть я и из соседнего региона, но почему-то только сейчас смогла до него добраться. И конечно главной моей целью было посетить памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» с его композиционным центром «Родина-мать» на Мамаевом кургане.

Возле памятника всегда много людей
Возле памятника всегда много людей

Вооружившись телефоном я помчала на встречу своей заветной мечте. Да, кто-то мечтает увидеть белый песок Карибского моря, кто-то Эйфелеву башню или Эмпайр-стейт-билдинг, ну а я в своём репертуаре грезила по соседнему региону и «Родине-матери» 30 лет. Бывает.

Называете это как хотите - патриотизм, чувство национального достоинства и гордости, беспамятная любовь к родине, уважение к истории. Все эти чувства бурлили у меня в тот момент, когда я приближалась к Родине-матери.

Завидев в далеке памятник, начала визжать
Завидев в далеке памятник, начала визжать

Я думаю моему поколению немного не хватает этого, а мне в свою очередь чересчур хватает раздражения к ним))

Более подробно про памятник-ансамбль я напишу чуть позже, а пока хочу поделиться с вами эмоциями, когда я оказалась один на один с «Родиной-мать».

Я внизу в розовом капюшончике, стою в шоке.
Я внизу в розовом капюшончике, стою в шоке.

Когда я поднялась уже непосредственно к памятнику, чтоб дотронуться до него, я поняла, что рядом вообще никого нет и я совсем одна. Это было такое странное чувство, первое что пришло в голову - «сюда нельзя заходить». Я повернулась, чтоб оглядеться вокруг и в этот самый момент загорелись прожекторы...

К сожалению не могу это доказать, вам остаётся верить на слово автору статьи.

Как раз начинались сумерки и поэтому моё восхождение с включением освещения совпало)) (Видели бы вы меня в этот момент, как я стала крутиться на 360 в поисках охранников🙈)

Кстати, я оценила воочию скандальное новое освещение, от которого плевались местные жители после реставрации памятника в 2019 году.

Фото с сайта twaku.com
Фото с сайта twaku.com

На фото слева подсветка - до, справа - после реставрации.

Как видите, раньше освещение создавало объём фигуры, а сейчас памятник «плоский».

Ну в общем, лично я считаю ничего критичного, но раньше конечно было эффектнее.

Так вот, вернёмся к главной теме

Как же сфотографироваться и побыть наедине с Родиной-мать???

Всё гениальное просто.

Когда я оказалось одна возле памятника, все остальные люди были внизу и смотрели смену караула🤗

Айфон морозу не товарищ, поэтому первый моментально разрядился и я не смогла запечатлеть ни одного кадра смены караула. Всё как обычно.

Кто принимал участие в создание памятника
Кто принимал участие в создание памятника

Извините, что одну табличку сфотографировала криво, шедевральность памятника и мороз сильно затормозили мои процессы мозговой активности.

Вход в памятник
Вход в памятник

В общем обойдя в гордом одиночестве памятник, я посмотрела на Волгу, мне также открылся шикарный Волгоград и были чувства душевного подъёма и переполняющей гордости за свой народ. (Страшные ощущения и плач я испытала внизу возле вечного огня).

Фото автора
Фото автора

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

Вы можете также прочесть статью

▪️ Побывала первый раз в Волгограде. Рассказываю 4 вещи, которые меня поразили.

Спасибо за просмотр!