Найти тему
Кобра

Без Инета жизни нету? Странное навязывание услуги в компании МГТС

Переехавшим в новую квартиру по реновации родственникам понадобилось перенести со старого адреса телефон и подключить ТВ. Поскольку я во всем процессе с момента осмотра предложенных квартир участвую как шустрый мозг, ушки на макушке, зоркий глаз, более современный (им 70 лет, и слышат уже не очень хорошо) человек и водитель, в офис МГТС писать заявление поехала с ними, предварительно изучив и выбрав тарифные планы: "Повременный" по телефонии и "Оптимальный" по ТВ, 214 и 120 рублей соответственно.

Принимающему заявление сотруднику необходимые услуги и тарифы были озвучены, как и указаны в письменном виде.

- Вам Интернет не нужен?

- Не нужен.

Вносит данные в компьютер...

- Точно не нужен? Совсем?

- Не нужен. И компьютера нет, и телефоны кнопочные, и не пользуются совсем, и не умеют. Не-ну-жен.

Вчера было подключение. Мне привалил вагон с тележкой и прицепом работы, не поехала к ним контролировать процесс - как оказалось, очень зря. Монтажник "обрадовал", что подключит в том числе и Интернет, а отказаться от него можно будет в личном кабинете, по-другому никак не сделать - только если снова ехать в офис и писать новое заявление, и еще несколько дней ждать подключения. И уверял, что будет 91 канал за 120руб/мес по "Оптимальному". Мельчайшим шрифтом напечатанный бланк заказа суетливо дал подписать, родственники даже прочитать его не смогли (сегодня утром увидела - да, Инет и "Базовый", на основании чего, непонятно).

Вечером захожу в их личный кабинет, чтобы отключить ненужную услугу, хотя умом понимаю, что так просто это не делается.

Скриншот личного кабинета
Скриншот личного кабинета

Телевидение совсем с другим тарифом, много лишних каналов и платная аренда приставки (в "Оптимальном" она входит в стоимость). Интернет, разумеется, самостоятельно невозможно отключить.

Источник скриншота: https://mgts.ru/home/tv/
Источник скриншота: https://mgts.ru/home/tv/

Звоню в поддержку. Помочь ничем не могут - или оформят заявление в отдел претензий, или самим ехать в офис и то же самое делать там. Выбрали второй вариант.

Сегодня утром снова посетили это чудное место. Объяснила сотруднику суть проблемы, что должно быть и что сделали по факту. Уточнил про смену тарифа и отключение Интернета. Пишу претензию, потерпевшие ее подписывают, отдаю.

- У вас будет пакет "Социальный" за 320 рублей.

- Что в него входит?

- 30Мбит/с и телевидение.

- Интернет НЕ НУЖЕН. Только телевидение с "Оптимальным".

- Ну хорошо...

Конечно, им выгоднее подключить услуги за 320 рублей, чем за 120, но если много раз сказано и написано, что это не нужно, почему так упорно навязывают? Не понимаю.

Дополнение от 01.02.2021. В комментариях к этой статье сразу возник представитель компании, попросив прислать данные на электронную почту. Итог переписки чудесен:

Скриншот переписки по электронной почте
Скриншот переписки по электронной почте

Пришлось писать развернутую претензию на другой электронный адрес, автоответ о получении которой просил перейти в чат для решения вопроса. Там попросили продублировать отправленное письмо. Промежуточный итог такой:

Скриншот чата с сотрудником компании на сайте МГТС
Скриншот чата с сотрудником компании на сайте МГТС

To be continued, как говорится...

03.02.2021. Прилетает смс-ка: обращение рассмотрено, выполнен перерасчет, ответ отправлен на электронную почту. В почте тишина, даже в спаме, в личном кабинете правильный т/п по телевидению и опять висит Интернет. Пришлось снова общаться в чате с техподдержкой. По стрелочке в галерее весь ответ по претензии.