Наиболее развивающимися сегодня могут считаться сервисы объявлений, которые выбрали своей бизнес-моделью экосистему. Одним из самых узнаваемых среди них можно назвать доску бесплатных объявлений «Юла». Им владеет Mail.ru Group.
Становление и развитие сервиса
Изначально «Юла» функционировала только в виде мобильного приложения. Чуть позже появился официальная веб-страница. Концепция, использованная для создания сервиса, заключалась в организации прямой коммуникации между юзерами. Поэтому в мобильное приложение вкладывается больше усилий, и оно часто пополняется новым функционалом.
Пилотная версия «Юлы» характеризовались связью клиентов с реализаторами при помощи телефона или мессенджера. Однако позднее сервис обзавелся аудио звонками P2P. Так потенциальные покупатели смогли связываться друг с другом внутри приложения бесплатно. Чуть позже «Юла» внедрила и видео звонки, которые предоставили возможность предварительно показывать товар, без личной встречи.
Инновации – наше всё
Благодаря такому активному развитию сервис активно стимулирует своих пользователей к взаимодействию. В качестве примеров можно привести поощрения в виде кешбэков за скидки, формат Stories для вовлечения новых покупателей, чат-бот c персональными рекомендациями товаров. Маркетплейс организовал собственную доставку на базе Boxberry, внедрил функцию безопасной сделки и ряд оплачиваемых услуг (3D съемка квартир в рамках их подготовки к продаже и прочее). Также весьма интересным стал запуск инструмента по прогнозу цены и срока реализации товара через автоматическое распознавание по фото.
«Юла» не останавливается в развитии
Недавно сервис внедрил опцию размещения вакансий и предложения услуг. К примеру, пользователи могут отправлять заявки по поиску работников для выполнения какой-либо единоразовой работы.
Из сервиса, ориентированного на сотрудничество между частными пользователями, платформа быстро выросла в формат магазина, что даёт возможность размещать свои товары и услуги интернет-площадкам. Для владельцев интернет-магазинов «Юла» предусматривает создание собственной витрины товаров в формате онлайн. Любой продавец сможет наладить автоматическую работу с объявлениями, управление ассортиментом, получать статистику по продажам. Это идеальный вариант для частных предпринимателей, производителей и небольших ритейлеров.