Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения
Помолчали, затем Кирилл попросил:
- Маша, расскажи о своем муже, почему он так рвался взять тебя, беременную, замуж?
Маша собралась с мыслями, вздохнула и начала рассказ:
- Андрей... Когда я училась еще на первом курсе, он иногда проводил у нас занятия по некоторым дисциплинам. Это был уже состоявшийся хирург, в которого были влюблены все наши девчонки.
- Мы бывали в больнице, где он работал. Тогда ему было чуть больше тридцати лет. Для меня, девятнадцатилетней, это был очень взрослый мужчина, преподаватель и в отличии от однокурсниц он не был для меня объектом обожания. Я привыкла общаться с ровесниками.
- На втором курсе, осенью мы стали проходить практику в этой больнице. И я все время ловила на себе его взгляд. Было приятно, но я была беременна. Живота еще не было, но бледность лица с прозеленью уже присутствовала.
- Как-то Андрей Викторович позвал меня в пустой кабинет и напрямик спросил - Маша, ты беременна? И отца ребенка рядом нет? Я отнекиваться не стала и разревелась. Он подошел, поднял меня со стула и вдруг обнял, да так крепко, что я и рыдать перестала. Потом стал гладить меня по голове и вытирать мои слезы своим платком.
- И в этот самый момент в кабинет заглянули (мы стука не слышали) Людка с Веркой, мои соседки по комнате в общежитии. Сказали "Ой!" и скрылись. Я засмеялась и сказала ему, что теперь все будут говорить, что у нас с вами тайный роман. На что он ответил - и слава Богу.
- Маша, я влюбился в тебя с первого взгляда, как только увидел на занятиях. Я не думал, что такое может быть. А ты не обращала на меня внимания. Вернее, ты видела во мне только преподавателя.
- Я понимаю, что намного старше тебя, что ты безумно красивая, а я такой обыкновенный, но я ничего не могу с собой поделать. Я люблю тебя, девочка.
- Какая любовь?! Я же в положении! От другого мужчины, между прочим.
- Маша, выходи за меня замуж. Ребенок - он будет и моим тоже. Я не прошу моментального ответа, подумай и взвесь все. Девчонки кстати заглянули - теперь ни у кого не возникнет вопрос - чей это ребенок. И, вообще, считай, что я воспользовался твоим положением и, наконец-то, признался тебе в своих чувствах. Так бы не решился.
- Знаешь, Кирилл, мне так хорошо и спокойно было в его руках, руках взрослого и ответственного мужчины, что я сразу про себя решила - я пойду за него замуж! Про тебя я тоже запретила себе думать, хоть и глупая была, но понимала, что с тобой у нас нет общего будущего.
- Сразу говорить "да" было стыдно, и я взяла день на размышления. Вечером девчонки устроили мне допрос с пристрастием и когда я побежала к унитазу, зажав рот ладонью, дружно сказали - Маруська, ты беременна! А почему он на тебе не женится?! Что, сделал ребенка и в кусты? Не ожидали такого от Андрея Викторовича.
- Пришлось признаться, что Андрей Викторович сделал мне предложение. Меня обвинили в тихушничестве и еще в каких-то грехах.
- Папа имел с Андреем разговор и сразу спросил, понимает ли тот, на что подписывается, ребенок - то чужой. На что Андрей только сказал - люблю я вашу Марусю и ребенка я уже считаю своим. Так что вопрос об отцовстве мы поднимать больше не будем.
Мария сидела в машине и плакала:
- Я так по нему скучаю, Кирилл ...
- Я тридцать лет была за мужем, как за каменной стеной.
Кирилл притянул ее к себе, дав выплакаться. Выплакавшись и высморкавшись в платок Кирилла, Мария продолжила:
- Как-то с самого начала у нас получилось, что с дочкой больше был Андрей, чем я. Я же училась! А то, что он много и тяжело работал я в расчет не брала. К тому времени он стал заведующим отделением и работы у него прибавилось.
Странно получилось, когда через три года я родила сына, то он сразу стал маменьким сынком. Детей мы любили одинаково, но такое разделение, тем не менее, было.
- После медучилища я поступила в институт. Но наступила вторая беременность, а с ней дикий токсикоз и я бросила учебу. Но не жалею об этом. Когда вышла из декрета я стала работать хирургической сестрой при муже. Я ревновала его к сестричкам.
- Андрей-то меня всю жизнь ревновал и мучился этим. Поводов я не давала, но вокруг много мужчин, кто-то пытался заигрывать, делали комплименты. Из нашего отделения таких смельчаков не было, знали, что с Тумановым лучше не связываться.
- А вот сестрички напропалую строили ему глазки. Он как будто и не замечал этого. Как то я закатила ему скандал по этому поводу, так он расплылся в довольной улыбке, что я его ревную. Да он был просто счастлив от этого! Настроение ругаться сразу пропало.
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации