Найти тему
Canlev

Что стало с Винн после событий Dragon Age: Origins? Однозначный ответ, который вас наверняка удивит

Помните ту добрую и мудрую старушку, у которой не только интересные диалоги, но и столь нужные для игры способности лекаря? Да-да, это Винн, она самая. В моём топе напарников она заняла почётное 4 место, кстати, и если интересно, ссылочку я оставлю в конце статьи. Но а если не помните, давайте чуть освежим вашу память.

Винн - лекарь из Ферелденского Круга магов, которая, если вы не забыли, по факту мертва и жива одновременно. Во время глобального хаоса в круге, Винн убили, но один из "добрых" духов оживил её, дав ей "время в залог", дабы она помогла справиться с Мором. По крайней мере, так скажет сама Винн, если вы добьётесь её расположения. Однако, как оказалось позже, всё не совсем так...

После прохождения игры Винн не умирает. Более того, она встречается в одном из ДЛС к игре, в котором она вполне ещё жива и здорова. Значит, либо Винн нам слегка приврала, либо дух решил дать ей времени больше. В итоге она всё равно остаётся жить и здравствовать, однако в событиях дальнейших игр её судьба не раскрывается. Однако я готов вам рассказать, что с ней случилось. И это не выдумки автора, а канон.

-2

Ладно, насчёт канона я слегка лукавлю. Ведь Ориджинс - игра крайне вариативная и ту же Винн мы вообще можем прикончить или не брать в напарники. Это же касается и всей серии. Но почему я всё же назвал дальнейшее каноном? А сейчас я вам это и расскажу.

Вы в курсе, что по вселенной Драгон Эйдж были выпущены книги, расширяющие и углубляющие лор игры? В одной можно узнать о прошлом Дункана и Логэйна, другая окунет нас в противостоянии Орлея между Селиной и Гаспаром, а третья... расскажет нам о Винн. И называется эта книга - Dragon Age: Маска призрака. Написал её один из сценаристов первой и второй части игры Девид Гейдер, а потому будьте уверены как в качестве написания, так и в понимании автора вселенной игры.

Девид прекрасно знает про нелинейность игр, а потому крайне редко старается как-то касаться событий игр, в которых игрок принимает решение самостоятельно.

Теперь же давайте поговорим о самой книге и участие Винн в ней, а потому дальше будут спойлеры! Если же хотите самому погрузиться в эту интересную историю, увидеть немало знакомых лиц, включая напарников из всех трёх (!) частей, то дальше лучше не читать, а приобрести книгу и узнать всё самостоятельно.

События, описанные в книге, крайне важны для лора. Если вы помните, то во второй части игры маг Андерс устроил тотальный бум в Киркволе, развязав войну между магами и храмовниками. Маска Призрака же расскажет о том, как в эту войну вступил Круг магов Орлея, как Фиона из Драгон Эйдж: Инквизиция оказалось во главе магов бунтовщиков и как произошла тотальная заварушка, которую мы видим в Инквизиции, а потому для фанатов прочтение книги обязательно.

В центре сюжета окажется один из старших чародеев круга и одновременно медиум - Рис. Он ничем особо не выделялся, однако из-за своих способностей он оказался единственным в круге, который видит...Коула!

-3

Да, эта книга - одновременно ещё и предыстория Коула, как по мне, самого загадочного и интересного союзника из Инквизиции. Но не о нём сейчас.

Во время событий книги происходит страшное - один из магов круга Орлея покушается на жизнь Верховной Жрицы. Неудачно, но это лишь начало. В Круг прибывает Лорд-Искатель, который винит Риса в убийствах людей в Круге. Убивает их Коул, и когда Рис пытается выяснить правду от него, то попадает в переплёт и оказывается в темнице. Но тут неожиданно в Круг заявляется Винн, которая, как оказывается, мать Риса. (О сыне говорилось в первой части игры, это не рояль) Она официально забирает сына, т.к. случилось кое что неординарное: Усмирённый смог побороть Усмирение. А так как Рис медиум, то он нужен для поиска причины.

Задание прямиком от Верховной Жрицы, а потому хочешь не хочешь, а Риса пришлось отдать. Вдогонку к нему приставляют подругу Риса Адриан и храмовницу Евангелину для охраны и тайной миссии. Спутники двинулись, и двинулись прямиком... к Шейле!

-4

Голем-напарник из ДЛС, он самый. В общем, они все вместе двигаются к цели, узнают тайну Усмирённого, побывают в Тени, узнают страхи Коула, (он будет идти вместе с ними) и на этом пути что Рис, что Винн, что храмовница изрядно подрастут как персонажи, многое переосмыслив. Забрав уже не усмирённого эльфа по имени Фарамонд, они двигаются обратно прямиком к Верховной Жрице. Туда же прибывает Лорд Искатель, и завязывается в спор. Винн выдаёт, что раскрыла тайну неусмирённого эльфа всем старшим магам, а из-за этого может случиться тотальная война. В итоге было решено собрать Конклав магов, а эльфа вновь усмирить.

Однако на собрании происходит непоправимое - эльф убит, а сам Конклав - ловушка. Начинается драка, в котором верх одерживают храмовники. Раскидав магов по темницам, они ждут приказа Лорда Искателя. В темнице оказался и сам Рис, успев при этом спасти свою мать и храмовницу Евангелину, которая встала на сторону магов.

Но эти дамы с помощью Коула возвращаются, прихватит подкрепление. Они освобождают магов, и снова начинается замес. Коул пытается спасти Риса, вытаскивая из темницы и помогая тому держаться ровно, (Рис ранен) дабы они смогли выбраться тайными ходами. Но их настигает Лорд Искатель...

-5

Начинается драка, в которой Коул терпит поражение. Но тут неожиданно появляется Евангелина и начинает сражаться с бывшим начальником за Риса. Однако и она терпит поражение, и Искатель протыкает её мечом, нанося смертельную рану. Отмечу, что за своё путешествие Рис полюбил храмовницу, и его любовь была взаимной. После этого появляется Винн с оравой магов. Лорд сбегает, а Винн осознаёт, почему дух держался в ней дольше положенного. В драматичной сцене Винн передаёт духа Евангелине и умирает...

Затем магами было решено дать бой и это подводит нас к событиям Инквизиции. В ней же мы можем узнать дальнейшую судьбы Риса и Евангелины, когда получим задание от Коула.

Как вы видите, Винн погибла, но погибла как герой, пожертвовав своей жизнью ради жизни любимой сына. При этом их отношения с Рисом были довольно натянутые, но это ничуть не помешало Винн совершить сей поступок. Её похоронили под древним деревом у Предела Андорала, т.к Лелиана посчитала, что именно такое место выбрала бы сама Винн: место, где она смогла бы найти покой, ведь ей не нужны ни памятники, ни статуи. Вот так и закончилась история магички Винн, которая своими диалогами и характером получила отклик у многих игроков по всему миру...

Ещё больше о Dragon Age:

Субъективизм: Топ напарников в Dragon Age: Origin

Субъективизм: Топ напарников в Dragon Age Inquisition