Найти в Дзене

Как зарабатывать в инстаграмме,если ты не блогер

К моему удивлению еще не все пользователи этой сети знают,что в инстаграме есть куча профессий. Блогер это и есть профессия ,кстати и достаточно сложная,многие блогеры проводят в телефоне очень много времени. Но я сейчас не про них,а про простых людей. Для простых людей есть куча вакансий начиная от копирайтера заканчивая брендмейкером. И если ты крутой специалист, то велика вероятность зарабатывать даже больше чем сам блогер. Ну что ж пойдем по порядку кем там можно работать и какие специалисты сейчас самые востребованные:

1. Продюсер

Достаточно новое ответвление и обширное, продюсеров много в разных сферах,например, инфопродюсер, продюсер проектов, продюсер блогеров, но суть примерна одна и та же:

  • Продвижение блогера
  • Продвижение какого либо продукта
  • Продумывание рекламной подачи
  • Следить за продажами и делать отчеты

2.Сторисмейкер

Человек ,который создает истории блогеру, магазину или компании

  • Разработка фирменного стиля(похоже на единый, но обширнее и глубже)
  • Контент план на месяц/пол года/год
  • Ведение историй
  • Проработка личного бренда
  • Монтаж видео

3. Менеджер.

Менеджер-это администратор странички, грубо говоря.

  • Разбор директа
  • Поиск блогеров для рекламы
  • Обработка входящих предложений от рекламодателя
  • Коммуникация с блогерами
  • Контроль выхода рекламы

И много чего другого, человек уже сам решат что ему делать, а что нет.

4.Таргетолог

Таргетированная реклама-это реклама которую вы видите у себя в ленте или в историях, ее настроить не так легко как может показаться

  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Подбор и создание посадочной страницы
  • Создание рекламного креатива
  • Запуск рекламной компании
  • Аналитика рекламной компании и ее улучшение
-2

5. Дизайнер

Создает красивые сайты, иллюстрации, чек листы и т.д. Дизайнеров тоже много разных.Кто-то создает сайт, кто-то иллюстрации, кто-то чек-листы.

6. Копирайтер

Человек, который умеет грамотно и интересно писать

  • Писать посты/гайды, чек листы/продающие текста
  • Разработка контент плана

7.Составление визуала ленты

Видели когда-нибудь супер визуал на страницах блогеров или магазинов, так вот этим занимаются отдельные специалисты, но чаще всего эта обязанность входит в SMM

8. Видеомейкер

Тот кто создает креативные видео, начиная с идеи заканчивая монтажом.

Чаще всего люди ищут специалистов смешанных, например,который и продвигать умеет и составлять визуал ленты. Так что желательно владеть несколькими навыками. Я написала только про эти сферы, так как они самые основные.

 Выбирайте профессию которая вам по душе и изучайте ее, проходите курсы, читайте статьи, следите за экспертами. Если в вас есть уверенность и трудолюбие тогда добро пожаловать в мир фриланса.

Подписывайтесь и узнавайте мир фриланса!