На следующий день, заранее созвонившись с Ильёй, Скворцова отправилась к нему в клуб.
— Наташа, что-то случилось? Мы могли бы и вечером поговорить, — поинтересовался Устюжанин, спускаясь в фойе, где его ожидала бывшая одноклассница.
— Случилось, Илья...
И Наталья рассказала ему о том, что приключилось с Тимофеем за последние дни.
— ...я боюсь, что он в один прекрасный день перегнёт палку, и возникнут необратимые последствия, — закончила она.
— Что за чушь! Все ребята проходят через это, за редким исключением. Тимофей — будущий мужчина. Всё это время ему не хватало мужского воспитания, и вот, когда оно появилось, ты вдруг стала чего-то опасаться. Парень только влился в коллектив.
— Хорошо, — притворно согласилась Наталья, — тогда разреши мне поприсутствовать на ваших занятиях. Хочу лично убедиться, что у вас там, действительно, все правильно и законно.
— Наташ, на что ты намекаешь? Я разве со дня нашей встречи тебя обманывал? — Интонация в голосе Устюжанина поменялась, стала более жесткая.
— Ну, хорошо, извини. Просто разреши мне поприсутствовать на тренировке собственного сына.
— Да, пожалуйста. Вечером приходите вместе, — дал свое согласие Илья.
***
Вечером Наталья и Тимофей вместе вошли в спортивный зал. Сыну было немного не по себе. Присутствие матери на тренировке далеко не вызывало у него восторга. Ребята могли косо смотреть на него, что в принципе и произошло. Да, женщины в этом бойцовском клубе бывали не часто.
Наталья осмотрелась. Полы в помещении были полностью покрыты упругими матами. У входа стояли шлепанцы и кроссовки ребят. Последовав их примеру, женщина тоже сняла кроссовки и сделала несколько неуверенных шагов вдоль стены, на которой висели плакаты с рисунками рукопашных приёмов.
— Привет, — подошел к ним Илья.
— Здравствуй, тренер! — радостно отозвался Тимофей и побежал к остальным ребятам.
— Привет, — скромно поздоровалась Наталья.
— Да, засмущала ты наших ребят, — шутя произнес Устюжанин и, смеясь добавил: — При тебе они прям, как шелковые, вон, скопились в одном углу. Стесняются. Присаживайся, — культурно указал старший тренер на длинную пустую лавку.
Наталья послушно села.
Илья построил ребят в одну шеренгу и после недолгих напутствий отдал команду начать тренировку.
Скворцова с интересом наблюдала за подопечными Ильи. Несколько крупных парней бежали впереди колонны. На вид им было около 18-20 лет. Остальные ребята были помладше, и самый младший — Тимофей, который был замыкающим.
Взгляд Натальи случайно остановился на одном из напольных матов. Приглядевшись, она увидела засохшие тёмные пятна. Затем женщина осмотрела остальной пол: повсюду были какие-то непонятные разводы бардового цвета.
— По четыре становись! Кувырки вперёд! — раздался рядом командный голос Ильи. — Ну, как тебе атмосфера? — спросил он, подходя к Наталье.
— В целом, нормально. Только вот полы у вас здесь плохо моются, товарищ старший тренер, — с сарказмом сделала замечание Скворцова.
— А, это у нас тут на днях спонсор ребятам сок раздавал. Так они начали беситься, поразливали много, негодники! Халява портит подростков, — объяснил Илья.
— Да уж... Это точно, — скривила губы Наталья.
— Кувырки назад — три подхода! — отдал следующую команду Устюжанин.
После разминки ребята разбились на пары и стали отрабатывать технически заученные приёмы. Илья составил компанию Тимофею, так как мальчику сегодня не хватило пары.
В общей сложности занятия по рукопашному бою продлились около полутора часов. Счастливый Тимофей подбежал к матери, поцеловал ее и отправился в раздевалку вместе с остальными ребятами.
Наталья тоже пошла одеваться. Ей позвонил Семён и предложил забрать их с Тимофеем на машине. Женщина согласилась. Ей хотелось побыстрее оказаться дома. Проходя мимо раздевалки, Наталья случайно услышала громкий разговор подростков:
— Ты что, не слышал, что нам тренер сказал, тупица?! При матери Скворцова дерёмся в полконтакта. Завтра наверстаем! Я тоже не устал сегодня...
— За базаром следи, упырь! Ты не слышишь, что я тебе говорю: сдался ему этот спектакль!..
В фойе клуба Наталью нагнал Илья:
— Наташ, давай я провожу вас.
— Илюш, спасибо, но за нами уже приехали.
— Это твой, как его, Семён?
— Да, это Семён, — поправила Устюжанина Наталья. — Будь повежливей, — через силу улыбнулась молодая женщина.
Подошел Тимофей и они вышли на улицу.
***
Возле дома Скворцовой Семён не торопился прощаться. Сидя в машине, они разговаривали о всякой ерунде. Затем лицо Мухина вдруг стало серьезным, и он сказал:
— Наташа, мне нужно кое-что тебе показать. Это важно.
Наталья достала из сумочки ключи от квартиры и протянула их Тимофею:
— Сынок, иди домой. Я сейчас поднимусь.
Парень взял ключи, послушно вылез из машины и направился к подъезду.
— Что ты хотел мне показать? — обратилась Наталья к Семёну, когда дверь за сыном захлопнулась.
— Это касается твоего бывшего одноклассника, — мужчина достал из кармана смартфон и включил на нём дисплей.