Wildberries в III квартале нарастил оборот на 94% в годовом исчислении до 106,8 млрд рублей. Как сообщили Oborot.ru в компании, продажи штуках за этот период выросли на 155%, а товаров отечественных производителей – на 193%.
За 9 месяцев 2020 года компания нарастила оборот на 104% – до 285,6 млрд рублей.
В III квартале наибольшую долю в обороте компании (49%) составили продажи товары категории Fashion (52,7 млрд рублей, +39%) и товары для детей 18% (18,9 млрд рублей, +66%).
Самые популярные товары (по продажам в штуках):
✅ Медицинские маски;
✅ Тушь для ресниц;
✅ Кремы-спреи для волос;
✅ Таблетки для посудомоечных машин;
✅ Подгузники.
Год к году ассортимент товаров на площадке вырос на 78%, количество продавцов выросло в 3,5 раза до 58,5 тысяч. В период с января по сентябрь покупательская аудитория расширилась на 12 млн человек и достигла 34 млн зарегистрированных пользователей.
Доля покупателей, приобретающих товары онлайн с помощью мобильных гаджетов на сайте или в мобильном приложении Wildberries, с января по сентябрь 2020 года выросла с 78% до 83%, подсчитали аналитики маркетплейса
В 2019 году оборот Wildberries достиг 223,5 млрд рублей. Это на 88% больше, чем в 2018 году. Число заказов ритейлер нарастил вдвое – до 164 млн. Три четверти заказов оформлялось с мобильных устройств.
Читайте подробную инструкцию о том, как выйти на wildberries
Задайте свои вопросы маркетплейсам на крупнейшей выставке для ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ И RETAIL ECOM EXPO'21. 9-10 июня, МОСКВА, ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" Подробнее