Найти тему
Батарейка

Как стать начальником, которого ненавидят: 9 вещей в руководителе, которые не нравятся подчиненным

Оглавление

Не ошибусь, если скажу, что большинство начальников считает себя идеальным. Но нужно адекватно смотреть на ситуацию с разных точек зрения. Если подчиненные недовольны, возможно, дело в боссе.

Можно было бы не заострять на этом внимание. Как говорится: «Я начальник, ты - …». Только бизнес, если такая проблема в нем присутствует, перестает развиваться и рушится.

Недовольство подчиненных отражается на продуктивности в работе. Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License
Недовольство подчиненных отражается на продуктивности в работе. Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License

Поэтому важно понять, за что подчиненные могут ненавидеть своего руководителя.

1. Руководитель постоянно что-то меняет

Без перемен нет развития. Но к ним нужно подходить плавно. Они должны иметь один вектор – единую цель. Когда начинается какой-то хаос, это не идет на пользу бизнесу.

2. Руководитель не прислушивается к мнению подчиненных

Не собираюсь оспаривать то, что вся ответственность лежит именно на начальнике. И все же уверена, что с сотрудниками нужно общаться побольше. Причем необходимо слушать их.

3. Начальник не пресекает случаи травли в коллективе

«Успешные» боссы объясняют это так:

«Выживает сильнейший. Если один работник давит на другого, значит, последний того заслуживает».

Проблема в том, что подобное вредит микроклимату в компании. Мысли об увольнении в такой ситуации возникают и у работников, которых проблемы с давлением обходят стороной – потому что никто не застрахован, руководитель бездействует.

4. Начальник сам распускает сплетни

Комментировать особо нечего - человек делает то, что должен пресекать.

5. Руководитель врет или обещает, но не исполняет

Это почти одно и то же. Сложно представить, как можно идти за начальником, который обманывает своих «солдат».

6. Босс ведет постоянный контроль за сотрудниками – микроменеджмент

Безусловно, бывают работники, за которыми нужно постоянно следить. И все же не следует считать, что микроменеджмент – это лучший вариант управления.

7. Руководитель придерживается принципа, что главная мотивация – это страх

Не знаю, откуда это пошло. Может быть, с времен, когда крепостное право еще было в силе. Руководители почему-то думают, что кнут мотивирует лучше, чем пряник. Это странно.

8. Начальником навязывается мнение, что незаменимых нет

Опыт показывает, что можно найти нового сотрудника, обучить его. Только нужно понимать, что роль личности в компании нельзя недооценивать.

9. Руководитель стремится экономить на зарплатах и премиях

В бизнесе важно, чтобы доходы были выше, а расходы – ниже. Но и рядовых работников нельзя обижать.

Ставьте лайк, если всё указано верно! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации о бизнесе, карьере, деньгах.

Читайте ещё:

9 ловушек на собеседовании, о которых нужно знать, чтобы не остаться без работы

Идея бизнеса из Южной Кореи, которого нет ни в России, ни в Америке

Как 18-летний парень из России стал звездой «ТикТока» и начал зарабатывать 2 млн рублей в месяц