Найти тему
47,1K подписчиков

ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ БОГ? Когда Он начал быть?

579 прочитали

Как появился наш Небесный Отец, кто Его создал?

Источник изображения: ok.ru
Источник изображения: ok.ru
Во-первых, Господь Бог – не человек, Он Сам прямо о Себе говорит: «Я не человек. Мысли Мои — не ваши мысли, и ваши пути не Мои пути… Ибо как небеса возвышаются от земли, так возвышаются пути Мои от путей ваших и мысли Мои от мыслей ваших» (Ис. 55:8).

У человека есть начало и границы возможностей, а также он, как сотворенное существо, находится в рамках времени и пространства. Только Господь выше всех подобных условностей.

Наше русское слово «Бог» хорошо характеризует Создателя – богатый, богатый на всё, всесовершенный, абсолютно совершенный. Это Им создан наш видимый и невидимый мир. Это Он создал человека, который небезначален.

Источник изображения: tatmitropolia.ru, икона явления Святой Троицы прп. Александру Свирскому
Источник изображения: tatmitropolia.ru, икона явления Святой Троицы прп. Александру Свирскому

А Сам Господь есть всегда, вне времени и пространства. Он пожелал и образовался мир с определенными границами, условностям, а Сам Бог, при этом, остается в полноте своего бытия.

В отличие от людей. Я, например, есть, потому что у меня были мама и папа. Если бы их не было, то не было бы и меня. Я не есть сам по себе. Начал быть от родителей.

Но Бог – не человек. Он вне всяких рамок, вне времени. Он безначален, бессмертен. Его никто никогда не создавал.

Лучшее выражение в данном случае по отношению к Богу – Он есть всегда.

По проповедям и беседам о. Владимира Головина.

Как появился наш Небесный Отец, кто Его создал?
Источник изображения: ok.ru
Во-первых, Господь Бог – не человек, Он Сам прямо о Себе говорит: «Я не человек.-3

О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ: для чего она нужна? И какую книгу нужно прочитать каждому благочестивому христианину?

«СУДЬБА – ЗЛОДЕЙКА». Кто пишет сценарий нашей жизни?