Сашка отреагировал первым, видимо, он заметил, что я задумалась над всей этой ситуацией. Он не хотел ставить меня перед выбором.
- Ну, ладно, Юль, я на работу, созвонимся вечером, - с этими словами он ретировался.
Роман Степанович явно обрадовался, что соперник самоустранился, поэтому пригласил меня сесть в машину со словами:
- Юлия Игоревна, нам нельзя опаздывать, время поджимает.
Я молча кивнула и приняла предложение директора. Но мысли были о другом. Что подумает Сашка… Я его только вчера встретила, мне бы очень не хотелось его потерять. Вдруг он посчитает, что между мной и Романом Степановичем что-то есть, и больше не позвонит. А я даже ему ничего не объяснила. Не надо было ехать с директором. Тогда как бы он себя повел? Одни вопросы… Не могу я без неприятностей. Что с одной стороны, что с другой.
- О чем Вы думаете? – внезапно спросил Роман Степанович.
- О предстоящей проверке, - соврала я, мне не хотелось раскрывать ему свои сокровенные мысли.
- Я думаю, все пройдет хорошо, - улыбнулся он.
-Надеюсь, спасибо Вам за помощь, - ответила я мужчине.
- Обещайте мне одно, - вдруг произнес он.
- Что именно? – эта фраза насторожила меня.
- Что если все сложится хорошо, то я смогу пригласить Вас на ужин в ресторан, - проговорил Роман Степанович.
Сначала мне показалось, что я ослышалась. Потом до меня дошел смысл сказанного. Я удивленно посмотрела на мужчину. Похоже, Лена была права, когда намекала на что-то большее, чем просто рабочее общение.
- Я обещаю подумать, - не стала я сразу отказывать. Конечно, я не собиралась идти с ним ни в какой ресторан. Не в моем вкусе такие мужчины, как Роман Степанович.
-Хорошо, - коротко бросил директор. Было заметно, что его не устроил мой ответ.
В этот момент мы подъехали к школе, поэтому я немного выдохнула. Но я не подумала, что сейчас мне придется выходить из машины директора под пристальными взглядами, как учеников, так и коллег. Роман Степанович в это время уже обошел машину, галантно открыл дверь и подал мне руку, тем самым смущая меня еще больше. Зачем я вообще согласилась на эту авантюру…
Когда я поднималась к себе в кабинет, меня догнала Лариса Геннадьевна.
- Ох, Юля, сегодня уши у тебя будут гореть, - засмеялась она.
- Это почему? – не поняла я.
- Вся учительская уже обсуждает твою совместную поездку с директором.
- Вот, блин…
- Юль, зачем он тебе. Он же старый, не трать ты на него свою молодость, - начала читать мне наставления женщина.
- Лариса Геннадьевна, это на самом деле чистая случайность. Между нами ничего нет, - не знаю почему, принялась я оправдываться.
- Не думаю, что твои аргументы будут услышаны. Ты же знаешь, что у нас женский коллектив. А в нем, как говорится, почти все змеи, - грустно проговорила она.
- Я думала, что у нас дружный коллектив, а самое главное, очень доброжелательный, - задумчиво ответила я ей. – По крайней мере, мне никто плохого не сделал.
- Ох, девочка, какая же ты наивная. Здесь каждый сам за себя. Тебе еще многое предстоит узнать… Как мне в свое время… Заходи после уроков, поболтаем, - туманно произнесла Лариса Геннадьевна и скрылась за дверью своего кабинета.
У меня просто какие-то великие способности искать неприятности на ровном месте, вот что мешало мне просто отказаться и пойти пешком. Нет же, все моя чрезмерная воспитанность или любопытство? Здесь я не могла точно сказать, что взяло верх.
С этими мыслями я зашла в класс и начала готовиться к урокам. Ребята рассаживались по местам, в это время в дверях появился директор в сопровождении двух женщин. Видимо, все же придется сегодня выдержать еще и это испытание. Видимо, где-то в подсознании я все же надеялась, что это все слухи, и никакой проверки не будет. А нет, вот они собственной персоной. Ну что ж, к этому мы тоже готовы. Как я и предполагала вчера, пришли они на урок в 11А.
Прозвенел звонок. Ребята то и дело оборачивались назад, где устроились проверяющие во главе с директором. Роман Степанович кивнул мне головой. Я окинула взглядом класс и отметила про себя, что Кости Стрельцова нет на уроке. Нужно было начинать урок…