Найти в Дзене

Как оседлать волну спроса и получать заявки в Яндекс Директ без особых усилий

Оглавление

И сразу к делу! Расскажу, про кейс, который впечатлил меня и заказчика.

Ниша - Игровые приставки

Товар - Sony PlayStation 5

Рекламная сеть - Яндекс Директ

Регион рекламирования - Вся Россия

Вводные получили - переходим к семантике. Собрали все ключевые слова в нише:

  • Горячие (транзакционные)
  • Общеематические
  • Информационные ключи

В рекламу взяли только Транзакционные и Общетематические, т.к. предполагалось, что люди будут покупать по всем ключам.

Подключили Яндекс Метрику и настроили цели для отслеживания эффективности.

Дальше, настроили рекламные кампании на Поиск и РСЯ, по регионам (для снижения цены клика) и запустили.

Не буду томить и просто покажу скрин кабинета ниже.

Скрин кабинета Яндекс Директ
Скрин кабинета Яндекс Директ

Средняя конверсия составила 4,1%. Смотрите скрин ниже

Скрин из Яндекс Метрики
Скрин из Яндекс Метрики

В чем залог успеха?

Все крайне просто!

Формула успеха = высокий спрос + релевантный и выгодный оффер на сайте + качественно настроенная реклама.

Давайте разбираться.

1. Спрос.

Вот так выглядел спрос на PlayStation 5 в Декабре .

В Google Trands:

-3

А вот так в Yandex Wordstat:

-4

Мы буквально были на волне спроса и сняли слифки в виде заявок и прибыли, который возрос до максимального уровня на Новый Год, поскольку такую консоль хотели просто подарить или купить себе.

2. Оффер на сайте.

Как ни странно, но оффер на сайте оказался очень простым.

Сам сайт создан на Тильде.

В заголовке сайта описывалась текущая ситуация по дефициту на товар и то, что скорейшая его поставка будет 28.12.

Говоря иначе, свой подарок, можно было получить вовремя, без ожидания и встретить новый год играя в новую версию любимой консоли.

В теле сайта - 2 версии консоли и дополнительные аксессуары с формами для заявок.

3. Реклама была настроена согласно описанному выше. Но тут есть нюанс, с которым надо обязательно поделиться.

Большинство заявок приходило по общетематическим ключам, а не по транзакционным.

Ключи по типу:

  • плейстейш 5
  • сони плейстейшн 5
  • плойка 5
  • sony playstation 5
  • playstation 5

Именно отсюда был основной поток заявок и лишь малая часть была по ключам в словосочетании "купить", "заказать," "цена", "сколько стоит".

Это означает, что в своих рекламных кампаниях надо проявлять гибкость в стратегиях по сегментированию семантического ядра и его использования.

Стратегия, в которой рекламируются только по транзакционным ключам - не всегда эффективная.

Итог

Подведем итог кейса:

1. Используйте спрос в качестве триггера для начла рекламирования. Низкий спрос не даст прибыли и принесет убыток. Сначала проверили спрос - потом принимаемся за рекламу.

2. Для высокой конверсии не надо суперсложный сайт. Достаточно сделать привлекательный и простой оффер сыграв на "хотелке" клиентов. Да-да, рынок надо изучать и знать свою Целевую Аудиторию.

3. Отслеживайте эффективность рекламы в Яндекс Метрике, чтобы корректно оптимизировать рекламные кампании и быстро перенаправлять бюджет в эффективные каналы.

Напишите комментарий, если вам понравилось и я буду дальше публиковать полезности и инструкции.