Все блогеры начинали с постов, но потом появились истории и самые умные просекли, что это очень крутой инструмент. Ведь из поста ты не узнаешь личность человека и какой он на самом деле. Благодаря историям аудитория узнает ценности, взгляды на жизнь и поглощается в жизнь.И чем лучше она знает блогера тем интересней за ним следить.
Чем лучше блогер доносит свои ценности и взгляды на жизнь тем лояльнее становится аудитория. Так почему же сторис в инсте так важны?Ответ прост-через них блогеры продают.
НО не только блогер с лямом подписчиков может продавать через истории, но и любой человек на земле. О том как это сделать я расскажу в других постах.
А сейчас углубляюсь в вопрос с заголовка. Не для кого не секрет, что Инстаграм отличная площадка для продаж. Блогеры в основном там появились для заработка. И в основном продают они через истории. Но у тебя не будут покупать что-либо если человек ты не очень да и вообще кто ты такой. Важно показывать себя в историях и показывать правильно. Важно доносить до людей свои ценности, показывать свою начинку, а не только красивую обёртку.
Если грамотно выстраивать контент, то лояльность аудитории возрастет в разы и соответственно продажи. Но главное не переусердствовать с продажами, люди не тупые и вскоре перестанут верить вашим словам и скорее всего ваша репутация станет плохой и это вряд ли можно будет исправить.
Сейчас в моде экологичеость и это относится ко всему, а не только к природе.Что это такое?Это продажи без впаривания,без агрессии.Просто приводят аргументы зачем этот продукт нужен и кому он нужен. Как бы дают выбор покупать или нет. Ведь все мы не любим когда нам впаривают, верно?
Итог: Преподнося людям свою начинку, они начинают доверять вам
Подписывайтесь и узнавайте мир фриланса!