Найти тему

Как оценить и развить свою креативность?

В творческой сфере всегда непросто найти баланс между креативом и коммерцией. Продажи требуют постоянного потока креативного контента, что порой сильно сказывается на его качестве. Как правило, самые удачные работы привлекают общественное внимание.

Кстати, на фото к посту пример креативной рекламы! Она была представлена на фестивале Каннские Львы в 2015 году. Как думаете, что она отражает?
Это реклама встроенной голосовой навигации автомобилей Honda. Смысл в том, что люди у дороги часто дают запутанные советы. С Honda такого не будет!

Как же генерировать хорошие идеи постоянно, откуда брать вдохновение?

По мнению американского психолога Е.Торренса, креативность определяется как повышенная чувствительность к дефициту и противоречивости знаний для решения определённых задач. Такое свойство разума даётся нам от рождения, однако мы можем растерять его под воздействием внешних факторов.

Для определения уровня креативности существует Тест Е.Торренса. Он включает в себя проверку следующих видов креативности:

  • вербальной;
  • образной;
  • отдельные креативные способности: беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам.

По мнению нашей компании, командная работа является ключевой в генерации творческих идей. Также не стоит забывать о саморазвитии: чтение, просмотр кино, посещение культурно-досуговых мероприятий, получение новых знаний, заведение новых знакомств в деловой сфере.

Как показывает практика, обмен опытом хорошо воздействует на преумножение идей и вдохновляет на новые проекты или креативные решения.

Именно такой подход позволяет нашей компании «Интеро» уже много лет помогать вам развиваться в интернет-сфере и привлекать своим контентом новых подписчиков и клиентов.

Работайте с профессионалами, выбирайте Интеро!