Найти тему
Коленвал Шатунов

Почему прогревать двигатель по утрам - бессмысленная трата времени?

Оглавление

Рассказываю почему не обязательно ждать по 30 мин пока двигатель прогреется.

Доброго времени, дорогой читатель.

Из далекого времени нам известно что на холодном двигателе машина не поедет и вовсе двигатель можно убить.

Такое суждение сформировалось еще во времена когда карбюраторы еще не были чем то устаревшим. Но почему люди так боялись убить свои движки?

-2

Моторное масло

Вот главная причина страха всех автолюбителей того времени.

Дело в том что в те времена , технологии нефтепереработки были на низком уровне. Смазывающие свойства масел при низких температурах были на очень низком уровне.

И действительно, машина могла даже не поехать если ее не прогреть, а то и вовсе можно оставить задиры на цилиндрах.

И связано это с тем что масла на морозе застывали, и вовремя запуска, застывшее масло не могло пройти через узкие масляные каналы , а двигатель работал практически "на сухую" , пока двигатель не прогреется .

-3

НО сейчас же не 1990 год. И в магазинах продаются такие масла которые ведут себя в мороз также как и масла тех времен на теплую.

Такое масло разойдется по смазывающим канала за пару минут, и можно ехать.

Конечно, срываться с места и заваливать стрелку тахометра в отсечку все же нельзя, метал все равно холодный.

Но если держать обороты в пределах 1500-2000 ничего страшного не произойдет, да и двигатель прогреется быстрее ,нежели на холостых оборотах

Всем полных баков! До встречи!