Представьте, что вам сделали подарок, воспользоваться которым вы сейчас не можете. И не понятно, пригодится ли он когда-нибудь вообще. Согласитесь, это будет разочарованием. Подарок ведь всегда ценен своей актуальностью и своевременностью.
Вот и у некоторых христиан создаётся такое же впечатление с даром вечной жизни от Бога.
Спасибо, конечно. Только получается, что Бог вечную жизнь подарил, а настоящую забрал. Многие люди приходят в церковь, но чувствуют себя хуже, чем раньше. Они ощущают себя грешниками, виноватыми и недостойными Бога. Они забыли слово "хочу", потому что теперь есть слово "должен".
Чувство долга скапливается незаметно и без шума, как метан в штольне. Поэтому шахтеры и придумали брать с собой в шахту канарейку в клетке. Она сразу почувствует неблагополучное и прекратит петь как только почувствует наличие газа.
Вот и религиозность медленно заполняет христианскую жизнь, когда библейская истина искажается. И тогда сердце перестает петь, как та маленькая птичка в шахте.
Бог подарил нам не только вечную жизнь, но и то, чем можно воспользоваться уже сейчас. Если вы это не видите, то просто не дочитали или недопоняли Евангелие. Евангелие не заканчивается смертью Иисуса и прощением грехов. Что значит простить? Простить, это значит признать виновным, но при этом отменить наказание. Это как амнистия.
Наказания нет, а чувство вины все равно остается. Такой человек приходит в церковь, плачет, молится и даже чувствует облегчение. Но не надолго. Скоро чувство вины нахлынет опять и он вновь будет плакать и каяться в грехах. И так до конца жизни. Там где-то далеко маячит обещание вечной жизни, да какой от этого толк, если ощущение собственной греховности и недостойности связало по рукам и ногам?
Это происходит с теми, кто задержался на кресте, кто чувствует себя всего лишь прощенным грешником. Двигайтесь дальше! Иисус еще и воскрес! Он ещё вознёсся на Небеса и там перед Отцом оправдал нас.
А оправдание, это круче, чем прощение. Бог не только простил грехи, но и оправдал.
Оправдание означает снятие вины. Кто теперь посмеет обвинить того, кого Бог уже оправдал? Кто посмеет осудить его? Никто.
Слезы покаяния драгоценны перед Богом. И такие плачущие блаженны. Но призывы плакать над своими грехами каждый день неразумны и не подтверждаются Библией. Поверьте, Бог не умиляется таким слезам.
Да, плоть продолжает находится под действием греха и люди продолжают осуждать нас. Но только не Бог. Он смотрит на нас без осуждения и уже никакой приговор не сорвется в наш адрес с Его уст.
Вопрос только в осознании и принятии этого факта.
Тот, кто понял и принял Евангелие во всей полноте, тот и живёт во всей полноте: прощенный, оправданный и с уверенностью, что у него впереди есть вечность с Богом.
Итак, осознание греховности должно предшествовать покаянию. Но затем оно должно смениться на чувство благодарности, любви и радости.
А вы продолжаете чувствовать себя грешником?