Найти тему
ИМ MyMotoShop.ru

Что владельцам мотоцикла крайне не рекомендуется делать

Мотоциклы довольно просты в управлении, но их владельцы должны быть в целом осторожнее при вождении, ибо оно требует большей сосредоточенности и концентрации, чем езда на автомобиле. Даже если водитель расслабится совершенно немного, это может привести к аварийной ситуации, в которой пострадает не только человек, но и мотоцикл, а большинство владельцев лелеет их больше собственного здоровья.

Ввиду этого предлагается список действий, движений и ситуаций, которые не стоит выполнять или допускать, чтобы сохранить все в целостности:

Блокировать переднее колесо во время торможения
Блокировать переднее колесо во время торможения

Блокировать переднее колесо во время торможения. Это действие можно отнести к разряду экстремальных трюков, при которых пострадает больше человек, чем его мотоцикл. Такое часто происходит на рефлексах или при поломках, но делать подобное специально очень не рекомендуют.

На скоростном повороте съезжать с одного дорожного покрытия на другое. Когда мотоцикл поворачивает на большой скорости, его крайне трудно удержать в нужном положении.

Смена же дорожного покрытия и вовсе может привести к аварийной ситуации, не говоря уже о том, что водитель с большой вероятностью может банально потерять управление, от чего пострадает сам и разобьет мотоцикл.

Ездить на лысой резине в дождливую погоду. Мотоциклетные покрышки отличаются от автомобильных, и если они свое отжили, то их нужно срочно менять, особенно если испортилась погода. В противном случае мотоциклисту практически гарантирована авария на первом же повороте, причем даже на небольшой скорости.
Ездить на лысой резине в дождливую погоду. Мотоциклетные покрышки отличаются от автомобильных, и если они свое отжили, то их нужно срочно менять, особенно если испортилась погода. В противном случае мотоциклисту практически гарантирована авария на первом же повороте, причем даже на небольшой скорости.

Не соизмерять скорость с радиусом поворота. Этим особенно грешат молодые водители, у которых просто нет опыта. Если скорость будет сильно большой, водитель может не войти в поворот полностью, из-за чего, соответственно, создастся аварийная ситуация, а если дело касается еще и правого поворота, то существует вероятность оказаться на встречной полосе и навредить не только себе.

Допускать непредсказуемое поведение пассажиров. Большинство современных мотоциклов ориентировано исключительно на водителя, но это не значит, что они не могут брать пассажиров, только тогда поведение мотоцикла будет зависеть уже от двоих. Если пассажир не туда отклонится или будет вытягивать ноги, то контролировать движение мотоцикла будет невероятно сложно, особенно на большой скорости. Из-за этого пострадать могут все.
Допускать непредсказуемое поведение пассажиров. Большинство современных мотоциклов ориентировано исключительно на водителя, но это не значит, что они не могут брать пассажиров, только тогда поведение мотоцикла будет зависеть уже от двоих. Если пассажир не туда отклонится или будет вытягивать ноги, то контролировать движение мотоцикла будет невероятно сложно, особенно на большой скорости. Из-за этого пострадать могут все.

Безответственно относиться к положению подножки. Можно удивиться, но довольно много аварийных ситуаций и повреждений возникает именно из-за неправильного положения подножки, которая не убирается до конца или имеет плохое крепление. Большинство водителей не придает этому значения, а стоило бы, так как это может помешать в самый опасный момент.

Завести мотоцикл, оставив его на передаче, и отойти. Вполне возможно, что, вернувшись, водитель может и не застать собственный мотоцикл на месте, причем посторонние люди к этому вообще не будут иметь отношения.

Подобных ситуаций и действий довольно много, и водители часто учатся на собственных ошибках, но до них настоятельно рекомендуется не доводить, ибо очень уж дорого они обходятся как самому мотоциклу, так и его владельцу.