Найти в Дзене

SMM агентство APIS рассказывает про юридические нюансы в медицинском маркетинге

1. Каждому руководителю и маркетологу клиники необходимо знать приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) от 25.09.2019 АК/83509/19 - О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". С 4го пункта описываются правила рекламы в соц сетях. Нужно знать каждому!

2. Для размещения в интернете отзывов, фото до/после обязательно наличие правильно составленных документов. Потому что привлечь к ответственности могут дополнительно всех подрядчиков и сотрудников, которые занимались рекламой.

Для определения необходимых документов нужен юридический аудит клиники в индивидуальном порядке. Лучше один раз его сделать и навести порядок в документах, чем заниматься самостоятельно и думать - правильно составили документы или нет. Этим вопросом должен заниматься профессионал.

3. Если Вы получили фейковый отзыв в интернете, самый быстрый и действенный способ - написать следующую фразу: "Предлагаем на первом этапе добровольно подойти в нашу клинику по адресу: (ваш адрес) и предъявить претензии. В противном случае будем вынуждены обратиться с заявлением о защите чести и достоинства в правоохранительные органы и суд."

4. Пациенты разбираются в рекламе, они хотят получать бонусы, вернуть деньги за услуги и "испортить жизнь" клинике. Эти моменты необходимо учитывать в рекламе и работе.

Но по поводу "испортить жизнь" я бы поспорила. Потому что если клиника предоставляет качественные и результативные услуги - то пациенты наоборот чрезмерно благодарны ей за помощь.

Скорее всего, я так рассуждаю из-за того, что работаю с теми клиниками, которые в первую очередь лечат людей. И это крайне приятно.

Сохраняйте себе этот полезный пост, чтобы не потерять. Ставьте лайк, если было полезно.

Вступайте в наш закрытый чат https://vk.me/join/8TJDvZoocVSvcHWr9meUIr1Gt2RnYizNN8Y= здесь еще больше полезного.