Найти тему

Разбор очередной рекламы про кэшбек: так ли он нужен?

Симпатичный ролик от МКБ с участием российской футболистки Надежды Смирновой! Реклама коротенькая, но кажется, что и в нее можно было вложить гораздо больше ценной для клиента информации. Объясняем, почему нам кажется, что здесь скорее прорекламировали футбольный талант Надежды, а не услугу банка.

 В рекламе Московского Кредитного Банка снялась Надежда Смирнова - полузащитница ЦСКА и сборной России
В рекламе Московского Кредитного Банка снялась Надежда Смирнова - полузащитница ЦСКА и сборной России

Смотрим ролик:

Начнем с плюсов данного ролика: брендинг присутствует, идея интересная. «Я долго работала на эти цифры – пусть теперь цифры работают на меня» - в этой фразе весьма креативно связана футбольная статистика с цифрами на банковском счете. Логично, что героиня заработала «цифры» своим трудом, а теперь очередь «цифр» работать на нее.

Однако удивляет то, что авторы ролика уделили большое внимание игровой статистике Надежды Смирновой, крупно показав, например, точное количество игр. При этом они забыли сообщить, о каком именно проценте кэшбека идет речь. «Выгодный процент» - размытая общепринятая фраза, на которую потребители вряд ли обратят внимание – это следовало бы проверить. Также, конечно, вызывает сомнение, что люди будут читать мелкий текст внизу.

Сам по себе факт рекламы кэшбека вызывает вопросы. Кажется, что кэшбек есть уже во всех банках. То ли это конкурентное преимущество, ради которого стоит делать рекламу? Является ли кэшбек в принципе той вещью, которая влияет на выбор потребителей?

Футбольный мяч интереснее предложенной карты! (Источник изображения - рекламный ролик МКБ "Москарта"
Футбольный мяч интереснее предложенной карты! (Источник изображения - рекламный ролик МКБ "Москарта"

Об остальных преимуществах карты МКБ также не сказано. Точнее, из ролика складывается впечатление, что кроме кэшбека в ней нет ничего примечательного (а «удобная доставка» - это не преимущество карты, а уже совсем другой сервис). В общем, стоило бы проверить, видят ли здесь для себя клиенты какие-то значимые причины, по которым стоит идти в МКБ и оформлять эту карту.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Обзор новогодней рекламы ВТБ с Буруновым: а где имидж?

Новогодний обзор на праздничную рекламу "Сбера" с Меладзе

Депрессивно провожаем этот год с банком "Точка"