Найти в Дзене
Всё обо всём

Что такое контент? Что называют контентом? Что такое контент-маркетинг?

Оглавление
контент маркетинг
контент маркетинг

Контент – это содержание. Под контентом понимается совокупность информационных материалов, которые выражаются через визуальную и/или звуковую коммуникацию.

Контент-маркетинг (content от англ-содержание)– это целенаправленное создание и распространение фото, видео, аудио, текстового, информационного материала для привлечения целевой аудитории и побуждения к действию.

Данная статья тоже является контентом, она призвана познакомить вас видами и типами контента, а так же методиками использования контента.

Контент-маркетинг — является совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

Основания задача контент-маркетинга – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий.

Типы контент-маркетинга

Виральный-материалы которыми хочется поделится. Например: статьи с ценными советами, инструкции, провокационные, юмористические, мотивирующие посты.

виральность
виральность

Экспертный-материалы с исследованиями. Например: интервью, аналитические статьи, исследовательские материалы и т.д.

экспертный маркетинг
экспертный маркетинг

Продающий-материалы подробно описывающие продукты и услуги, их преимущества и информация о том почему их нужно приобрести у вас.

продающий плакат
продающий плакат

Критерии хорошего контента

Критерии хорошего контента
Критерии хорошего контента
  1. Информативность. Создавайте полезный контент;
  2. Целенаправленность. Адресуйте контент конкретной аудитории;
  3. Ориентированность на "язык" читателя. Сделать так, чтобы читатель понял идеи автора, то есть говорить на его языке;
  4. Вирусность. Создавайте контент так, чтобы он имел шанс распространяться пользователями самостоятельно.

Воронка в контент-маркетинге

Воронка в контент-маркетинге
Воронка в контент-маркетинге
  1. Пользователь видит ваш контент
  2. Смотрит/слушает/читает его
  3. Пользуется информацией из статьи
  4. Обращается к Вашим услугам, продуктам
  5. Становится Вашим клиентом

Цели контент-маркетинга

Цели контент-маркетинга
Цели контент-маркетинга
  • Увеличение трафика
  • Повышение позиции в поисковой выдаче
  • Регистрации контактных данных (лиды)
  • Повышение лояльности к продуктам компании
  • Формирование имиджа
  • Обучение пользователей продукта
  • Увеличение продаж

Стратегия контент-маркетинга

Стратегия контент-маркетинга
Стратегия контент-маркетинга

Для того чтобы определить стратегию, необходимо ответить на вопрос: Какие проблемы клиента вы решаете?

Например - цель объяснить аудитории что ваш продукт удобен, прост в использовании и дает выгоду.

Тогда необходимо создавать материалы о том как устроен продукт, публиковать примеры применения продукта на практике, делать акцент на удобстве использования и выгод от приобретения.

Пошаговый план:

  • Определите аудиторию,
  • выберите каналы продвижения и метрики для их отслеживания,
  • составьте контент-план,
  • запустите контентную воронку.

План действий и Контент-план

План действий
План действий
Контент-план
Контент-план

Каналы для контент-маркетинга

Каналы для контент-маркетинга
Каналы для контент-маркетинга
  • Тематические площадки (созданные для регулярных публикаций интернет-издания или сайты партнёров) например vc.ru, zen.yandex, livejournal...
  • Социальные сети (Вконтакте, YouTube, Одноклассники, Fb, Instagram)
  • Email-маркетинг (рассылка тематической информации)
  • Мероприятия (проведение нетворкингов, встреч, событий)
  • Собственный сайт, блог, группа в социальных сетях,
  • Буклеты, листовки

Итоги

Для создания хорошего качественного контента требуется четкое понимание вашей аудитории, как и для кого вы транслируете информацию.

креативный подход
креативный подход

Изучайте психологию ваших покупателей, ставьте себя на их место, создавая контент думайте как покупатель.

Используйте проверенные, надежные инструменты работы с контентом.

Применяйте проверенные методики и практики, тестируйте новые подходы, задействуйте креативный подход. Замеряйте эффективность, метриками ключевых и сопутствующих показателей.

Или доверьте этот процесс специалистам Агентства Информационных Технологий и Коммуникаций TeleNets