Сегодняшний обзор вновь обзор-воспоминание. Фотографии для него были сделаны одним из подписчиков канала "Записки от Ивана" Алексеем не так уж и давно - в апреле 2019 года во время одной из командировок в одну из бывших республик некогда могучего Советского союза - в Армению. И как оказалось, наряду с достаточным количеством современного автомобильного транспорта в Армении чуть ли не на каждом шагу можно встретить те самые машины, которые остро напоминают детство или юность. И вот что можно встретить.
1. Понятно, что речь сейчас не о центральных улицах столицы Армении - Еревана, а о улицах поменьше и в городках тоже поменьше. Вот, например, город Арташат. И на одной из его улочек на обочине стоит явно повидавший жизнь "газон", который ГАЗ-53 с бочкой. Хотя внешний вид и отсутствие номеров, да подспущенное колесо косвенно говорят о том, что вряд ли этот автомобиль на ходу.
2. Еще один двор. Но уже не частный сектор, а двор пятиэтажек. И тем более удивительно там увидеть трактор! Советский трактор Т-150, наверное, все же уместнее увидеть как раз в частном секторе, нежели среди многоэтажных домов. Хотя и здесь внешний вид далеко не идеальный.,
3. А вот чего много и в рабочем состоянии, так это автобусов ПАЗ. Вот, например ПАЗ 672 водном из дворов.
4. И еще один, в частном секторе. Любопытный факт: автобус появился в середине 1960-х, более того был осуществлен "испытательный" пробег Павлово (Нижегородская область) - Ереван - Павлово.
5. И еще один автобус этой модели. Город Эчмиадзин. ТОлько окраска другая.
6. А когда в Советском союзе считали, что гонять "пазик" или "лазик" слишком жирно - народу на маршруте немного, то в дело вступали микроавтобусы. В городах самым распространенным был "рафик", не который (неуиноват, а который производился в Риге), или официально РАФ-2203. Можно сказать, прообраз нынешней маршрутки-"Газели". И его, как оказалось можно еще встретить в работе в Армении.
В общем, поездку в эту страну в какой-то мере можно рассматривать как некую экскурсию и наверняка можно встретить что-то еще "раритетное", ведь наш автор специально не охотился за этими кадрами. Так что быть может кто-то еще сможет что-то добавить? Присылайте Ваши фотографии на почту trainwriter@yandex.ru и мы обязательно сделаем обзор вместе.
А пока - пока! Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!