Найти тему

Чек-лист по заполнению бизнес аккаунта на LinkedIn

В нашем видеообзоре мы рассказали все секреты создания бизнес аккаунта на Линкдин

Видео можно найти ТУТ (Показываю как сделать бизнес аккаунт на Linkdin. Пошаговая инструкция)

LinkedIn — социальная сеть для профессионалов, здесь специфическая и довольно серьезная аудитория. Ориентир на Европу. Целевая аудитория в основном TOP-менеджмент и IT. Платная публикация вакансий Создавать обсуждения — это бесплатно. Они будут появляться в ленте подписанных на вас пользователей.

Заполняем аккаунт в Linkdin

У Линка совершенно иной интерфейс, где заложено много дополнительных и полезных фишек. На западе он уже давно заменяет полноценное резюме. Здесь можно очень круто и сочно оформить свой аккаунт и не заморачиваться по резюме. Один не очень приятный факт тот, что Линк заблокирован в РФ и поэтому для начала установить VPN или прокси. Для Гугл хрома можно использовать расширение

Основные правила заполнения личного аккаунта. Оформляем профиль

Эффективность профиля — это индикатор, показывающий, достаточно ли сведений о вас и ваших профессиональных качествах для установления новых деловых контактов.
  1. ФИО: ваше реальное имя и фамилия
  2. Фото Не используйте личные фото с детьми/мужьями/друзьями/селфи и тд. Возьмите нейтральное фото, но и не паспорт! Фото должно показывать вас таким, какой вы есть в повседневной жизни.
  3. Город: реальный город проживания
  4. Контакты: почта/скайп/телефон по желанию/ссылки на другие профили/мессенджеры

Должность и компания: название компании и должность

  1. в некоторых СС опишите кратко свои ключевые навыки, обязанности и достижения

Образование: основное образование

  1. курсы/тренинги и прочие профильное образование

Посты / личная лента / группы: ваша лента должна включать профессиональные статьи/юмор/события/новости и т.д. (перепосты/лайки/личные посты)

комментируйте расшаренные посты, делитесь своим мнением

инициируйте общение с коллегами, отмечайте и спрашивайте их мнение по каким-либо вопросам

отслеживаемый контент/группы должны быть также профильными

  1. постоянно обновляйте информацию, чтобы зашедший к вам человек понимал, что вы активны
  2. Ссылка на профиль: Должна быть простой и короткой, чтобы люди могли без труда отыскать вас.

Сеть контактов: добавьте в свою сеть коллег по цеху

отправляйте запросы ведущим лицам в вашей отрасли, отслеживайте их контент

смотрите рекомендуемых вам людей, знакомьтесь с ним

Заполняем аккаунт в Linkdin

Общие рекомендации:

  • После создания страницы необходимо максимально много набрать друзей в аккаунтах, после 500 человек, линкдин даст вам возможность писать другим людям и самое главное искать их (используйте проф сообщества, рекомендации самого Линка и тд)
  • Обязательно указывайте все контакты по которым вас можно найти
  • Нейтральное фото (не слишком официально и не слишком "я в бикини")
  • Поставьте статус (находится под именем), можно написать о том чем вы занимаетесь или кого ищите в данный момент
  • Покажите в шапке профиля чем вы занимаетесь (можно использовать логотипы компании)
  • В общих сведениях можно указать информацию по дополнительным проектам
  • В графе опыт работы максимально подробно и без воды опишите свои компетенции и задачи которые выполняли, укажите достижения
  • Помимо высшего образования внесите полученные Сертификаты и лицензии. Вы можете загрузить документ на гугл диск и расшарить ссылку на просмотр всем, после чего прикрепить ее в описание
  • В графе навыков выберите подходящие скиллы, рекомендую при продвижении аккаунта попросить коллег, чтобы они подтвердили ваш проф опыт
  • В графе рекомендаций есть возможность оставлять отзывы. Попросите ваших коллег или клиентов написать о вас с акцентом на проф качества
  • В достижениях обязательно внесите ваши публикации, награды, рекомендательные письма и прочие регалии

Что вносим:

Фото, ФИО / Заголовок (статус в профиле) / Должность / Образование (ВУЗ, доп. образование) / Город / Отрасль (сфера) деятельности

Опыт работы (детально в каждой компании) / Профессиональные навыки / Достижения / Пройденные тренинги / Реализованные проекты / Публикации / Волонтерский опыт / Контакты

Нетворкинг в социальных сетях

Нетворкинг важен во всех сферах, но если вы работаете в HR, то это долг! Хорошего профессионала рекомендуют, на него ссылаются как эксперта и очень важно устанавливать полезные связи и проявлять эту экспертность в социальных сетях. Рекомендуем простые вещи, которые помогут вам на старте раскрутить вашу социальную жизнь в онлайн ;)

Личная лента (контент)

  • Публикуйте проф. контент по вашей тематике Комментируйте экспертов. Инициируйте общение с коллегами (задавайте вопросы) Шарьте посты на актуальные темы: политика, образование, финансы
  • Пишите сами статьи и контент (можно прямо в ленту или заведите блог и делайте пересылку туда, Яндекс Дзен отличный вариант)

Группы / Страницы

  • Вступите в проф. сообщества и бизнес группы
  • Познакомьтесь с администратором страницы
  • Активно ведите обсуждения и делитесь мнением
  • Зафрендите лидеров мнений из группы (только не забудьте написать в личные сообщения кто вы и почему добавляете человека в друзья)

Личная сеть контактов

  • Добавьте своих коллег / знакомых / экспертов в проф. области

#работа #карьера #трудоустройство #увольнение #бизнес #собеседования

#менеджмент #продажи #успех и мотивация