Найти в Дзене
IDDQD

Сделают ли видеоигры тебя агрессивным?

Разбираемся, как видеоигры влияют на твою нервную систему.

С каждым днем различные «видные и интересные» люди Российской Федерации все чаще кричат: «Видеоигры делают из наших детей зомби и сумасшедших!», «Видеоигры делают нашей детей агрессивными!», «Насмотрятся на свои калофдюти, и играют в «войнушку» в реальной жизни» и так далее. Ну ты и сам знаешь, ведь мы слышим это уже десятки лет. Примечательно, что именно эти десять лет проводили реальное исследование о настоящем вреде компьютерных игр на психику развивающегося человека:

У каждого бывало такое настроение...
У каждого бывало такое настроение...

Конечно, подобные исследования были и раньше, но захватывали слишком маленький промежуток времени и больше анализировали следствие процесса, а не сам процесс.

Тут же господа ученые подошли более серьезно. В своей работе, название которой переводится на русский как «Взросление с ГТА», ученые выяснили, как видеоигры влияют на повышение уровня агрессии при взрослении. СПОЙЛЕР: НИКАК!. Но обо всем по порядку.

Эти классные ребята в белых халатах сделали следующее:

Выбрали людей и поделили их на три группы по уровню начальной агрессии, в зависимости о того, в насколько агрессивные игры играли эти подростки в самом начале исследования.

«Игры с малым уровнем насилия», «Игры с малым уровнем насилия» и «Игры с высоким уровнем насилия» (по версии рейтинга Common Sense Media – в Америке СМИ используют этот рейтинг для определения уровня насилия в контенте).

Условно, ребятишки, которые в детстве занимались тем, что воспитывали своего песика в Nintendo dogs и горя не знали, попали в группу с «Малым уровнем насилия в играх».

 Nintendo
Little Friends: Dogs & Cats
Nintendo Little Friends: Dogs & Cats

Соответственно, те бойцы, которые с юных лет гоняли чертей в DOOM и Diablo соответственно попали в группу с высоким уровнем.

DOOM Eternal
DOOM Eternal

Ребята росли. Играли в игры. Через 10 лет с ними снова вышли на связь ученые, чтобы посмотреть, как же сильно изменились геймеры по сравнению с друг другом.

И внезапно, не оказалось никакой разницы между теми, кто вовсю осваивал «Великие Угоны Автомобилей» и теми, кто максимум тратил свое время на «3 в ряд».

Это мы поражены результатом.
Это мы поражены результатом.

Участников оценивали по разным параметрам, таким как агрессия, депрессивные симптомы, симптомы тревоги и социальное поведение.

Данное исследование как минимум может обозначать 2 вещи:

1) Видеоигры – не источник насилия. (ну кроме соревновательных игр, с ними все ясно).

2) У детей существуют другие проблемы, которые влияют на их уровень стресса и агрессии. И возможно, господа «говорящие головы» с федеральных каналов, вам лучше заняться ими.

Ну а мы же с тобой будем продолжать играть в видеоигры, ведь теперь мы знаем, что агрессивней от этого мы точно не станем.

На этом все. Но мы увидимся очень скоро! Пей чаек, нагибай и не болей! Чао!