В черноте ночи ярким пятном выделялась идеально круглая поляна в окружении огромных валунов, создающих равносторонний треугольник, на каждой вершине которого горел огонь.
В центре импровизированного огненного треугольника выделялась фигура нереально высокого худого темнокожего старика в красном балахоне. Голова его была запрокинута назад, к небу. Тело его сотрясала мелкая дрожь. Изо рта старика вырывались булькающие звуки, словно он полоскал горло. Как по волшебству, стих ветер, природа замерла и наступила невообразимая тишина.
На земле, у ног старика, лежала, не шевелясь, худенькая, обнаженная девушка. Блики огня плясали, отражаясь на бледной коже. Седовласый старик перестал дрожать и принялся раскачиваться из стороны в сторону. Горловые звуки стихли и его губы зашептали заклинания. Он снова задрожал и принялся раскачиваться все сильнее и сильнее, продолжая выкрикивать странные завораживающие слова. Его движения напоминали адскую пляску и, казалось, что сейчас он взорвется, разлетится на куски от силы, которая сотрясала его изнутри. Но, достигнув апогея своей пляски, он вдруг упал на колени, а в руке, ледяным отблеском, сверкнуло длинное тонкое лезвие. Макс дернулся, как от удара и рванулся вперед. Сильная рука Грея удержала его на месте. Глаза обоих были прикованы к освещенной кострами поляне. Морт, а именно он был тем самым стариком, склонился над девушкой, делая быстрые, точные уколы кинжалом по всему ее телу, словно ловил что-то. Земля жадно впитывала вытекающие алые ручейки. Его руки колдовали над безжизненным телом. Изредка вспыхивали искорки, словно электрические разряды. Морт качал головой и, наконец, достал из-под полы широкого балахона калебас. Осторожно, придерживая голову девушки за подбородок, он влил содержимое ей в рот.
– Что-то не так! – Макс сжал кулаки и снова рванулся вперед.
– Стой! – крикнул Грей, который не узнавал вечно хладнокровного Макса. – Морт знает, что делает! Ты сам говорил – он один из самых сильных и опытных магов! Раз он это делает, значит так надо!
– Что-то не так, – продолжал шептать Макс, до хруста сжимая кулаки, но остановился, послушав Грея.
Неподвижное тело девушки вдруг напряглось и вытянулось дугой. От головы до пяток прокатилась дрожь. В следующую секунду она вся скрючилась и стала извиваться, как будто в припадке эпилепсии.
Макс уже не мог оставаться на месте. Несмотря на все запреты, он ворвался на поляну, прямо в огненный треугольник. Морт держал голову и руки девушки. Глаза её были закрыты, лицо исказилось в каком-то страшном оскале. Из уголка рта стекала пена, смешанная с кровью.
– Уходи! – прошипел Морт. – УХОДИ!!!
Макс не двинулся с места. В голове яркими вспышками проносились картинки далёкого прошлого, так давно не тревожившие его. Внутри взорвался огненный шар, тысячами угольков опаливший всё его нутро. Макс зажмурился, пытаясь стряхнуть наваждение, его тело забил озноб, который повалил его на колени. Подоспевший Грей оттащил парня за черту огня.
Тело девушки перестало биться в конвульсиях и тут же обмякло. Морт наклонился к самому её лицу и что-то зашептал. Потом старик тяжело поднялся с колен и медленно обернулся. Макс подался вперёд. Но Морт лишь наклонил голову и покачал из стороны в сторону.
– Слишком слабая, – устало сказал он. Затем раскрыл ладонь и протянул Максу камень, внутри которого, сверкая и переливаясь, находилось нечто, живущее своей жизнью. – У вас есть час, чтобы пристроить Дух.
Макс, не глядя, взял камень. Все его существо стремилось туда, за спину Морта, где, распластавшись на земле, лежала Леся. Он знал, что должен сделать. Она должна увидеть океан… Макс шагнул вперед и дотронулся до плеча Морта.
– Нет, мой друг, – старик мягко остановил его. – Это не поможет теперь. Я сделал всё что мог, поверь. Такая ее судьба. Ни ты, ни я, не можем вмешиваться, так решено. Ты знаешь.
– Морт, мне всё равно. Я больше не смогу нести такую ношу. Один раз ты меня уже остановил.
– И сейчас остановлю. Ты не можешь…
– Я не смогу с этим жить!!!
– Твоя жизнь не принадлежит тебе!
– Морт…
На самом деле я думала, что попаду в рай. Я не сделала в своей жизни ничего такого, что могло сейчас так терзать мое тело! А его протыкали каленым железом, внутри неистовым потоком по венам неслась магма, в сердце вонзались тысячи острых зубов...
Плавясь от нестерпимого жара, открыла глаза: вокруг бушевал огонь. Языки пламени пытались лизнуть тело, подбираясь совсем близко. Во рту стоял отвратительный привкус. В горле пересохло. Я закашлялась. За стеной огня метнулась тень. В следующий момент в тёмной фигуре я узнала Макса. Он опустился на колени и шарил по мне совершенно сумасшедшими глазами. За его спиной возник второй силуэт. Высокий худой темнокожий старик в красной длинной накидке. Он взирал на меня с не меньшим удивлением и… презрением.
Несмотря на терзающую тело боль, я осознала, что лежу на земле, при этом совершенно без одежды, а двое мужиков пялятся на меня без всякого смущения. Инстинктивно, прижала одну руку к груди, а второй попыталась прикрыть всё что ниже.
– Что…? – прохрипела я и кашлянула. – Что происходит?
В глазах Макса тут же зажглись прежние задорные искорки, губы растянула улыбка.
– С возвращением! – выдохнул он. – Или даже с Днём Рождения!
– Всё…? Уже … всё? – спросила я, даже забыв о своей наготе. – Я…
– Будешь жить! Леська! – Макс порывисто прижал меня к себе.
У меня перехватило дыхание.
– Все тело огнем горит, – пожаловалась я.
– Это мелочи. Это такие мелочи! – он по-прежнему прижимал меня к себе, и я чувствовала бешеный стук его сердца.
Это было похоже на пробуждение от какого-то кошмарного сна. Старик за спиной Макса нахмурился, покачал головой и отступил за черту огня.
– Макс, ты бы отпустил ее, – раздался голос Грея. – Надо подлечить ее раны.
Как великую драгоценность, Макс оторвал меня от своей груди. Затем, быстрым движением, сорвал с себя майку и прикрыл мою наготу, хотя похоже она никого, кроме меня, не смущала.
– Доверься мне, девочка, – тихо произнес Грей, опускаясь на колени.
Я испуганно взглянула на себя: тело было в жутких, обугленных ранах, именно они и доставляли эту жгучую боль.
Макс сел на землю, положив мою голову себе на колени, а Грей принялся колдовать над “пробоинами”. Похоже меня снова усыпили, потому что, когда я очнулась, небо уже начало светлеть – ночь уступала время утру.
Макс бережно поднял меня на руки и понёс прочь с поляны. Очень хотелось спать. Очень-очень хотелось спать. Я прислонилась к его плечу и моментально отключилась.
Продолжение ЗДЕСЬ
Для удобства навигации, я сделала хэштег на этот рассказ #равновесие_атрейдас если на него нажать, то отсортируются все главы. Либо в конце каждой главы переход на слд. Или вот НАВИГАЦИЯ по каналу...уффф, вроде все!
Автор #алиса атрейдас
Уважаемые читатели, хочу представить вашему вниманию роман "Равновесие". Усаживайтесь поудобнее, будет интересно. Главы буду публиковать каждый день. Для самых нетерпеливых у нас на ЛИСАГРАМ есть в продаже (всего 100 руб.) 1 и 2 части. 3 часть в процессе)))