Найти тему
Дмитрий Петухов

Бесшумная машина продаж 10.0. Ваш ключ к входящим денежным потокам в интернете. 6 ЧАСТЬ. Что такое бесшумная машина продаж?

Модель «К» в КРП: консультирование

Вы — тот человек, который заставит их телефоны разрываться от звонков!
Джим Кокрум

Делитесь своими знаниями с партнерами и получайте за это деньги! Владельцы офлайн-проектов (рестораторы, адвокаты, владельцы салонов красоты и т. п.) давно поняли, что эффективный маркетинг сместился в онлайн. Как правило, созданные ими сайты не приводят к ним новых клиентов. Многие из тех, кто становится консультантом, делают эту часть модели КРП основной. Вы уже знаете, как эффективно продавать, остается только поделиться своим опытом и получить прибыль. Бизнес — это, в первую очередь, отношения. Именно консультирование позволяет построить прочные долгосрочные отношения. К консультированию можно переходить, когда бизнес автоматизирован и полномочия делегированы обученным людям.

В процессе автоматизации бизнеса важно соблюсти баланс между желанием избавить себя от неинтересных обязанностей, стремлением все контролировать и получением прибыли. Лучший первый нанятый сотрудник — тот, кто будет заинтересован в получении прибыли, а не зарплаты. Как только этот человек начнет приносить больше, чем он стоит вам, можно нанимать новых сотрудников. На этом этапе уже можно задуматься о том, какие рутинные обязанности лучше делегировать. При таком подходе бизнес расширяется и все участники получают стабильный доход. Не попадайтесь в ловушку «хочешь сделать хорошо — сделай все сам», иначе не вы будете владельцем бизнеса, а бизнес полностью завладеет вами.

Когда бизнес автоматизирован, можно начинать делиться своим опытом с другими. Вы уже умеете продавать в интернете, знаете, как работают основные торговые площадки, для многих вы авторитет в своей области. Люди заплатят за ваши знания, чтобы добиться успеха. Вы можете проводить мастер-классы, написать руководство к действию или быть менеджером, управляющим процессом продаж. Помните: ваши знания и опыт нужны многим!

10 лучших мыслей

1. В онлайн-бизнесе любой может стать успешным вне зависимости от пола, возраста, страны проживания, стартового капитала и прочих обстоятельств.

2. Первое и главное условие успешного бизнеса — найти свою целевую аудиторию и выяснить, что ей нужно. Ошибочно думать, что первый шаг к успеху онлайн — создание хорошего продукта.

3. Не стоит сразу создавать собственный сайт, разумнее использовать готовые площадки со сформированной аудиторией.

4. Оптимальная модель функционирования онлайн-бизнеса — КРП: консультирование — расширение — продажи, успех в любой из этих моделей автоматически открывает двери двух других.

5. Каждый источник онлайн-дохода должен быть добавлен отдельно, методично и последовательно. После того как он добавлен и систематизирован, можно приступать к его автоматизации (постараться сделать hands free, то есть требующим минимального участия).

6. Email-рассылка по-прежнему эффективна. База email-адресов позволяет быть независимым от внешних ресурсов.

7. Формат контента не так важен, как его качество. Контент должен быть интересным и востребованным вне зависимости от канала его распространения.

8. В сценарии взаимовыгодного сотрудничества выигрывают все: вы, ваш партнер и ваша аудитория. Выбирать партнера надо среди известных профессионалов вашей области, а не среди знакомых.

9. Защищайте свою репутацию! Относитесь внимательно к тому, где и как вас упоминают. Пусть лучше о вас вообще не скажут, чем скажут те, чья репутация запятнана.

10. Не попадайтесь в ловушку «хочешь сделать хорошо — сделай все сам», иначе не вы будете владельцем бизнеса, а бизнес полностью завладеет вами. Делегируйте полномочия.

Ну, а я не прощаюсь с Вами. А говорю Вам до скорой встречи на моем блоге. До волнующих моментов Нашей жизни))