Текстовый контент
Как бы смело это ни звучало, но любой человек способен написать книгу или даже несколько, ведь каждому есть что сказать. Пусть даже это будет брошюра из пары десятков страниц (как первое издание «Бесшумной машины продаж», бесплатная брошюра в PDF, выросшая в полноценную книгу и достигшая уровня продаж свыше 1 млн экземпляров). Просто делитесь своими знаниями!
Электронная книга имеет множество преимуществ перед традиционным изданием.
Во-первых, она может содержать ссылки на ваши ресурсы (сайты, группы, каналы и пр.). Во-вторых, каждый, кто покупает или скачивает бесплатно книгу, оставляет свой email. В-третьих, ее легко обновить и дать своим постоянным читателям бесплатный доступ к обновлениям, что часто мотивирует их к покупке другого, дорогостоящего, контента. Важно дать покупателю почувствовать, что он получил нечто более ценное, чем та сумма, которую он потратил.
Не надо бояться того, что вашими знаниями будут пользоваться бесплатно, это не так. Даже в случае пиратского использования контента вы получаете лояльных пользователей и потенциальных покупателей, ведь в книге содержатся ссылки на другие ваши продукты. Можете считать пиратов своими личными маркетологами. Для поиска ресурсов, на которых находится книга, можно использовать бесплатный сервис alerts.google.com, осуществив поиск по ключевым словам из вашего текста.
Делитесь бесплатным качественным контентом — чем большим количеством контента вы поделитесь, тем больше вы привлечете потенциальных покупателей. Любой опубликованный материал вызовет обсуждение, вопросы и увеличит лояльную аудиторию. С помощью этого контента вы завоюете доверие подписчиков, они будут готовы заплатить за ваш товар.
Лучший формат для электронной книги — PDF, такие файлы можно легко отправить по email, они распознаются любой операционной системой.
Партнерство со специалистами
Мощнейшая стратегия наращивания лояльной аудитории заключается в том, чтобы найти креативные способы взаимодействия с теми, кто уже добился успеха и является лидером мнения в вашей отрасли. Джим Кокрум называет эту стратегию win-win-win (тройная победа, где выигрывают оба партнера и потребитель).
Найти отличного партнера — целое искусство! Здесь не важны личные симпатии и доверие, важно другое: профессионализм и репутация. Неправильно искать партнеров среди друзей и знакомых, тех, кто нам симпатичен и кому мы доверяем, в большинстве случаев это приводит к краху (как бизнеса, так и отношений).
Успешная модель партнерства
Такого рода партнерство даже не предполагает личную встречу, для успешного взаимодействия достаточно общения по email или любым другим способом в интернете. Как вам нужен успешный партнер, так и другие профессионалы нуждаются именно в ваших знаниях, почему бы не использовать это взаимовыгодно, обоюдно усилив свои слабые стороны?
Идеальные партнеры — это те, кого слушают. У кого покупают. Те, чьи имена выпадают в результатах поиска по профильной теме. После этого надо предложить сотрудничество в формате win-win (выигрыш для обоих партнеров). Вашим вкладом может быть список email-адресов потенциальных покупателей, интересный контент, соавторство или упоминание партнера в статье.
Как добиться внимания потенциального партнера?
• Положительно комментировать его посты в социальных сетях.
• Делиться интересными для него ссылками.
• Найти почтовый адрес партнера и отправить нестандартную открытку или подарок с выражением симпатии и уважения к его достижениям.
Первая электронная книга, написанная Джимом Кокрумом, принесла ему $600 и около 150 подписчиков. Он нашел партнера с базой потенциально заинтересованных покупателей этой книги, пообещав половину прибыли от продаж за включение ссылки на книгу в рассылку партнера. Эта стратегия помогла ему построить онлайн-империю.
Многие крупные компании нанимают агентов влияния — людей, которые умеют строить партнерские отношения с лидерами формирования онлайн-мнения. Ключи к мгновенной известности онлайн находятся в руках этих лидеров.
Репутация
Не продавайтесь! Всегда есть соблазн заработать на хорошо оплаченной рекламе того, во что вы не верите. Один проект за другим, и репутация, с таким трудом завоеванная, рухнет в одночасье. Относитесь внимательно к тому, где и как вас упоминают. Необязательно соглашаться на все предложения о сотрудничестве. Пусть лучше о вас вообще не скажут, чем скажут те, чья репутация запятнана.
Работайте только с теми лидерами мнений, которые держат подписчиков позитивным контентом. Скандальная слава проходит быстро, утягивая с собой всех, кто оказался рядом. Берегите свой список рассылки с первого дня формирования. Разослав спам, вы навсегда утратите доверие подписчиков. Будьте избирательны и не торопитесь. Тщательно обдумывайте все поступающие предложения.
ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ПУБЛИКАЦИИ. Ну, а я не прощаюсь с Вами. А говорю Вам до скорой встречи на моем блоге. До волнующих моментов Нашей жизни))