Найти в Дзене
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

В Южной Корее появляются больше розничных онлайн-платформ и автоматизированных магазинов в условиях пандемии

На  этой фотографии, предоставленной KT Corp. в четверг, показан  автоматизированный магазин компании в Тэгу, в 237 км к юго-востоку от  Сеула. (KT Corp.)
На этой фотографии, предоставленной KT Corp. в четверг, показан автоматизированный магазин компании в Тэгу, в 237 км к юго-востоку от Сеула. (KT Corp.)

Южнокорейские операторы мобильной связи открывают «магазины без продавцов» и расширяют свои розничные онлайн-платформы, поскольку пандемия COVID-19 ограничивает личные контакты и ускоряет использование виртуальных сервисов.

KT Corp. заявила в четверг, что запустила свой первый магазин без продавцов, оборудованный цифровыми киосками, чтобы клиенты могли покупать телефоны и самостоятельно менять тарифные планы.

Магазин, расположенный в юго-восточном городе Тэгу, обслуживается сотрудниками днем, но работает без сотрудников ночью, что позволяет клиентам, опасающимся вирусов, покупать телефоны самостоятельно. Оператор связи сообщил, что в марте планирует открыть еще один такой магазин в южной части Сеула.

KT присоединяется к недавнему стремлению операторов мобильной связи к цифровой розничной торговле с целью привлечь молодых потребителей, привыкших к онлайн-услугам, и сократить расходы на обычные магазины.

SK Telecom Co., крупнейший оператор мобильной связи в стране, также управляет автоматизированной зоной в своем флагманском магазине в западном Сеуле, где пользователи могут покупать или продавать телефоны через цифровые киоски и получать рекомендации по тарифным планам с помощью искусственного интеллекта.

В рамках своей виртуальной розничной торговли оператор связи ранее в этом месяце представил более доступные тарифные планы для клиентов, которые покупают телефоны через его интернет-магазин.

Компания заявила, что смогла сократить расходы благодаря своим онлайновым розничным каналам.

«Розничная структура операторов связи меняется в связи с пандемией COVID-19», - сказал в своем отчете аналитик Hana Financial Investment Ким Хон Шик. «Вместо того, чтобы раздавать рибейты розничным магазинам, операторы связи могут снизить цены с помощью онлайновых тарифных планов».

«Привлечение онлайн-пользователей рассматривается как плюс с точки зрения прибыльности», - добавил Ким.

Меньший конкурент LG Uplus Corp. тоже последовал их примеру, выпустив мобильные тарифные планы по конкурентоспособным ценам через свой интернет-магазин в начале этой недели.

Оператор также расширил количество беспилотных услуг, установив цифровые киоски в 30 местах, включая розничные магазины и дисконтный магазин Homeplus.

По данным LG Uplus, киоски, похожие на банкоматы, позволяют пользователям покупать сим-карты и самостоятельно оплачивать абонентскую плату за мобильную связь.

Оператор впервые представил киоски в июле прошлого года, пообещав расширить виртуальные услуги. (Ренхап)

#южнаякорея #корея #политика #экономика #автоматизация #цифровизация #бизнес #промышленность #азия #общество