Да-да, Beyond Meat — тот самый, который производит растительное мясо и является лидером немясной промышленности (и продается в Азбуке, Перекрестке, и подается во многих ресторанах в Москве), вместе с PepsiCo (соки Джейсевен, Читос, Лэйс, Доритос и т.д.) теперь будут вместе строить бизнес. Бизнес, основанный на снэках растительного происхождения.
Об этом пишет CNBC.
Кроме снэков — т.е. всяческих чипсов, батончиков, шоколадок — они будут также производить напитки. Все будет растительное и будет подходить для вегетарианцев (точно), а возможно, и для веганов (не очень точно). Так обещают.
Для Beyond Meat такое партнерство — это доступ к производственному и колоссальному маркетинговому опыту PepsiCo. А для PepsiCo сотрудничество — это возможность углубить свои инвестиции в растительные продукты, которые, разумеется, с каждым годом будут только набирать свою востребованность среди покупателей.
«PepsiCo — идеальный партнер для нас в этом увлекательном начинании с глобальным охватом и значением», — сказал Итан Браун (Ethan Brown), генеральный директор компании Beyond Meat.
«Растительная белковая пища открывает перед нами широкие возможности для роста, открывают новые горизонты в наших усилиях по созданию более устойчивой продовольственной системы и является позитивной силой для людей и планеты, которая одновременно удовлетворяет потребительский спрос на расширенный ассортимент более питательных продуктов», — сказал Рам Кришнан (Ram Krishnan), коммерческий директор Pepsi по всему миру.
Ну и конечно, как оно часто бывает новость о таком глобальном сотрудничество всколыхнула фондовый рынок:
Акции Beyond Meat подлетели на 31% и на максимуме стоили $221 за штуку.
Вот такие сегодня новости.
А у вас есть любимые полностью растительные снэки? Поделитесь. Может, и я в ответ поделюсь.