Найти тему
Сlickoncar

Очень нравится новый корейский Kia Sorento, но выбрал CheryExeed, хотя стоят они одинаково! Рассказываю почему + видео:

Когда мы показываем вам новых хороших китайцев, которые и стоят хорошо, вы часто пишите – а зачем он нужен, когда можно купить Tiguan, Kodiaq, Rav 4, Sportage. В принципе на этом месте можно поставить прочерк (___________) и сами впишите ваш вариант. Так вот, сегодня мы с вами будем разбираться, а почему CheryExeed, а не новенький Кадиллак со значком KIA. Интересно?

Для Соренто доступен: Бензиновый 2.5 MPI (180 л.с., 232 Н•м) в паре с шестиступенчатым «автоматом»  или  дизель 2.2 VGT CRDi (199 л.с., 440 Н•м) с восьмиступенчатым «роботом» 8DCT (но с ним что-то не заладилось)
Для Соренто доступен: Бензиновый 2.5 MPI (180 л.с., 232 Н•м) в паре с шестиступенчатым «автоматом» или дизель 2.2 VGT CRDi (199 л.с., 440 Н•м) с восьмиступенчатым «роботом» 8DCT (но с ним что-то не заладилось)
И конечно в данном случае сравнивать мы будем с тем Соренто, на который ещё можно наскрести. 2,5 автомат Комплектация Престиж - 2 650. ЧериЭксид в топе 2 400, без вариантов 1,6 турбо и робот. Как вам, а?
Все варианты CheryExeed оснащены турбочетвёркой Acteco 1.6 TGDI (186 л.с., 275 Н•м), семиступенчатым «роботом» Getrag 7DCT 300 с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом
Все варианты CheryExeed оснащены турбочетвёркой Acteco 1.6 TGDI (186 л.с., 275 Н•м), семиступенчатым «роботом» Getrag 7DCT 300 с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом

Сразу с цен, обычно этот вопрос сейчас обсуждается где-то в конце ролика, чтобы вы сразу не потеряли челюсть и интерес. Но тут на первый взгляд всё ровно, но вот проблема. На Эксид сразу можно собрать бонусы при покупке, и получить скидку в 250к, а на соренто бонусы собирает дилер, навешиваю вам допы и просто накидки в те же 250-300к. И разница становится гораздо более существенной, тысяч в 700, а то и выше.

Для Соренто: база - это комплектация Classic (бензин с передним приводом). За такую просят. 2 149 900 рублей. Все другие версии - полноприводные от 2 309 900.
Для Соренто: база - это комплектация Classic (бензин с передним приводом). За такую просят. 2 149 900 рублей. Все другие версии - полноприводные от 2 309 900.

Что-то мне подсказывает китайцы и в дальнейшем будут более лояльны к покупателям, а корейцы. Ну что ж, всё будет зависеть от того, насколько сильно вы захотите этот автомобиль. ПО прайсу, там уже давно ничего не продаётся.
У китайца всего две комплектации: Luxury за 2 249 900 рублей и Flagship за 2 399 900 рублей. Это без всяких спец.предложений и прочего.
У китайца всего две комплектации: Luxury за 2 249 900 рублей и Flagship за 2 399 900 рублей. Это без всяких спец.предложений и прочего.

Почему? И на этот вопрос сегодня мы с вами ответим. Потому что сравнение с КИА – оно не спроста – это самая успешная иностранная автомобильная компания на рынке. Они раскусили вас уже давно и дают вам то, что вы хотите. Например, я. Смотрю на этот Соренто и думаю, вот это шаг вперёд. Как у них это получается с К5, Соренто, Мохавом. Обёртка просто отличная, да и в этом цвете Соренто просто горит!

Для сравнения, за Skoda Kodiaq Active	с 1.4 Турбо на 150 сил, мокрым 6-ст роботом и 4х4 просят 2 009 000 рублей, а за Mitsubishi Outlander Invite с атмосферным 2.0 на 146 сил и вариатором 2 002 000 рублей. Однако, тут речь идёт о базовых комплектациях
Для сравнения, за Skoda Kodiaq Active с 1.4 Турбо на 150 сил, мокрым 6-ст роботом и 4х4 просят 2 009 000 рублей, а за Mitsubishi Outlander Invite с атмосферным 2.0 на 146 сил и вариатором 2 002 000 рублей. Однако, тут речь идёт о базовых комплектациях

Не надо мне больше писать, но ведь можно взять машину выше классом. Можно конечно, но и будьте так добры приготовить в полтора раза больше денег. Сказать, что нет, можно сэкономить и взять то же самое, только от Китайцев, вероятно легче при сравнении со Спортажом.

Соренто стал сильно лучше по сравнению с прошлым поколением и это видно и по настройке шасси, при езде по дорогам, и по настройке привода при езде вне дорог, а интерьер и внешка – надо быть слепым, чтобы этого не заметить! Но знаете, что больше всего меня удвивляет? Что мы на полном серьёзе сравнивали его с ЧЕРИЭКСИД. И он во многом не потерялся, а где-то и даже составил конкуренцию. Даже гарантии у них нынче сопоставимы. 5 лет и 150 тыс км.

Вопрос лишь в том, какое отношение будет к вам в дилерских центрах после покупки. И тут, как вы понимаете, я не могу однозначно ответить в пользу Кореи.

Авто
5,66 млн интересуются