Недавно случился повод задуматься о самом важном качестве (способности даже) — преданности.
В барном мире штука очень редкая, редкоземельная даже. И я, если честно,до конца ещё не понял почему. Хотя намеки есть.
- Например: товарищ сотрудник движим идеей быстрого заработка. Потому что осуществление сиюминутных желаний нынче в моде.
- Или: товарищ сотрудник находится в ситуации «свести конец с концом» (что, конечно, очень многое говорит о бизнесе в котором он трудится и о владельце и идейном вдохновителе этого бизнеса).
- Или: товарищ сотрудник воспринимает свой труд в частности (и индустрию в целом) как нечто весьма приземленное, неважное и не наполненное какими бы то ни было смыслами (труд обесценен).
Но. Такого рода намеки справедливы и имеют место быть, если не брать во внимание самый важный момент труда и карьеры — время.
- Поэтому появляется ещё один намек: товарищ сотрудник не смотрит, не прогнозирует свое положение в индустрии с учётом времени.
Ведь, как, например, думаю я?
Преданность команде, бренду, идее получается вот как: сначала нужно
а) Проявить инициативу, то есть просто начать что-то делать (это лучшая иллюстрация занитересованности и интереса)
б) Не ждать ответной реакции сразу (потому что тебе, вроде как, должно нравится то, что ты делаешь)
в) Делать это на протяжении времени.
И после этого тебе, как говорится, воздастся. Потому что ни один нормальный владелец бизнеса не против вознаграждать тех, кто делает его бизнес лучше и помогает ему развиваться.
Тут можно вкинуть много историй: и о том, что в Японии менеджеров якобы увольняют если они не предлагают никаких улучшений процессов, которыми руководят.
И про то, как известные в нашей индустрии персоналии добивались своего (и от брендов в том числе) проявляя (и поддерживая!) инициативу...
Но, суть ясна — преданность это долгий танец во времени.
Константин Берлинец aka Drinkhacker.ru в сети:
Блог: drinkhacker.ru
Insta
Telegram
Книга «7 дней до взлёта» на сайте beknarzi.com
Уже в продаже!