Юриспруденция - дело тонкое, в этом бизнесе важно ориентироваться на клиента. Поэтому собственник обозначил следующие задачи:
- Облегчить работу менеджеров по продажам, настроив воронку. Также для юридического отдела, автоматизировав документооборот.
- Прослушивать телефонные разговоры, чтобы улучшить качество обслуживания.
Настройка понятных отчётов для руководителей.
Так, компании удалось создать более качественные скрипты для общения с клиентами по телефону благодаря анализу прослушанных звонков. Возможность постановки SMART- задач сократила время на выполнение обязанностей менеджеров. Собственник фирмы теперь получает подробные отчеты в telegram: легко и быстро благодаря интеграции Bitrix24.
Хотите так же? Мы поможем :)
Позвоните нам по номеру +7(495) 4141759 или оставьте заявку на сайте или в социальных сетях.