Сегодня хочу вспомнить первую волну коронавируса, которая началась в марте 2020 года. Как вы помните, нам сначала объявили локдаун на несколько дней, который потом затянулся почти на полтора месяца.
В продуктовые магазины было очень не рекомендовано ходить лично – об этом даже делались заявления на уровне Роспотребнадзора. Супермаркеты многие считали рассадником коронавируса и, наверное, это было недалеко от правды. На смену привычной оффлайн-закупке пришли онлайн-доставки. Но оказалось, что даже крупные продуктовые сети оказались не готовы к такой роскоши, как организация курьерской службы, работающие сайт и приложение и склады по городу. По крайней мере так было у нас в Петербурге.
Я в марте как раз работала на сайте городской газеты «Метро» и обзор сервисов доставки был одним из моих редакционных заданий. Материал вышел 1 апреля. Я исследовала IGooods, сети Metro, "Лента", Prisma и "Карусель". Нигде из них нельзя было заказать доставку раньше, чем через 2 недели. Сервисы разрывались и «трещали по швам» от желающих пошопиться онлайн. Интернет-мощности ритейла в условиях внезапного локдауна не выдерживали. Не было и достаточного количества курьеров.
На этом фоне удивил «Перекресток», который ввел квоты на доставку – записываться нужно было в определенное время на 5 дней вперед. А всем известная «Пятерочка» и вовсе в тот момент не доставляла заказы ни в каких городах, кроме Москвы и Казани.Распиаренная Яндекс-Лавка в марте-апреле доставляла буквально в несколько районов Петербурга – мой адрес в них, к сожалению, не входил.
Миссия заказать еду на дом, не подвергаясь лишнему риску заражения новым вирусом, уже рисковала провалиться, но тут на помощь пришло розовенькое приложение сервиса доставки «Самокат».
Один из их складов расположен у меня в районе в соседнем дворе. Я заказала продукты и засекла время – через 15 минут пакеты уже стояли у меня под дверью. Использовалась бесконтактная доставки и оплата картой в приложении.
В «Самокате» очень нетривиальный набор продуктов, потому что есть собственная марка бренда с разными вкусняшками. Регулярно, как и в оффлайн-магазинах, проходят всякие акции со скидками на десятки товаров. Их можно удобно найти в специальном разделе приложения. Время доставки выше всяких похвал, потому что реально держится на уровне 15 минут.
И еще приятный бонус – доставка абсолютно бесплатна и не зависит от суммы заказа. Можно спонтанно заказать пакетик чипсов и баночку колы и их без проблем привезут. Кстати, я так делала, рекомендую)
Скачивайте приложение по ссылке и получайте скидку 250 рублей по промокоду PFBZ641 на первый заказ от 800 рублей (независимо от города доставки)
Жесткий локдаун в Петербурге уже давно позади (тьфу-тьфу-тьфу), но значок приложения «Самокат» прочно обосновался на моем смартфоне. Теперь доставка через этот сервис для меня стала привычной.