Был июль. Дело шло к моему дню рождения. Материальных подарков не хотелось совсем, после постановки онкологического диагноза по-другому смотришь на вещи и аксессуары, а жизнь и здоровье подарить, увы, невозможно. И я попросила собаку. Маленькую. Для души.
В нашей семье уже десять лет, как живёт цвергиня Унни Фред. Эта порода считается мелкой, но мне хотелось "ребёнка" ещё меньше. Чтобы тискать, сюсюкаться, в сумке дамской носить, словом, любить до одури.
Супруг услышал меня. Хотя в самом начале бастовал и кричал: "Хватит с меня одной собаки и кошки!".
Но я упрашивала, говорила, что мне нужна собачка, собачечка, собачулечка, и муж капитулировал. Так у нас появилась Молли. Йоркширский терьер. И мы ни разу не пожалели, что взяли именно её.
Она у нас мини-йорк. В ней полтора килограмма веса. Росточком ниже не только нашей цвергини, но и кошки. Малышка, в общем. Это настолько милое, смешное существо, что у меня лично язык не поворачивается назвать её собакой. Получеловек какой-то. На лапках. Если одним слово, доча - да и всё!
Иногда, когда Молли начинает приставать к цвергу, я говорю:
-- Молюся, отстань от собаки!
Представляете?
Потом только ловлю себя на мысли, что Молли тоже собака - потомок волков.
Наша кошка и то смотрит на неё с большим удивлением - с виду вроде собака, даже смешно лаять умеет, но ведь на собаку мало походит, и росточком в пуп дышит.
На неё невозможно смотреть без улыбки. Мимишность в Молли зашкаливает. Нужно ли говорить, что я утопаю в этой милоте? Мне становится легче на душе, когда с ней общаюсь, тискаю её, глажу, вяжу ей хвостики на маленькой, размером с детский кулачок, головке.
Йорки сами по себе очень харАктерные и общительные. И, нужно отдать должное, умные, сообразительные. И наглые. Как тот избалованный ребёнок, которому отдано всё внимание родителей, и он этим пользуется.
Интересно то, что и муж её полюбил. И отношение у него к ней совсем другое, нежели к другим нашим хвостатым. Так и говорит: она собакой-то не пахнет! Дитё! В жизни собак не целовал, а эту и чмокнуть в макушку непротивно.
С 23 июля мне стало немножечко легче жить и лечиться. Потому что в нашем доме появилась йорк Молли. Когда накрывает от обиды и отчаяния (таких моментов становится всё меньше), мне проще взять её на руки, уткнуться в маленькое, тёплое тельце и поплакать. Молли жалеет, слизывает розовым язычком мои слёзы, фыркает от их солоноватости, а потом начинает ласково покусывать за руки - мол, давай играть! И я беру игрушку, бросаю ей и снова улыбаюсь. И продолжаю жить дальше свою жизнь, в которой есть место для любви к животным:)
А у вас есть любимые питомцы?
Ваша Наталья, влюблённая в жизнь:)