Найти в Дзене

Нейм DOPOD конструировали дизайнеры?

Брендовый нейм Dopod интересен не столько лингвистическими особенностями, сколько визуальным (дизайнерским) преломлением морфемы. Возможно, это неймеры «плясали» от уже имеющейся дизайнерской идеи. Хотя, скорее всего, нет. Лого было создано примерно через 4 года после регистрации торговой марки.

DOPOD – достаточно хорошо запоминающийся полиндром (слово, читающееся одинаково как вперед, так и в обратном порядке). Больше о нейме особо сказать нечего.

-2

А вот дизайн логотипа удивляет. Фактически дизайнеры превратили слово DOPOD в 5 нолей, расположенных горизонтально на одинаковом расстоянии друг от друга. Над первой и последней буквой-цифрой имеется небольшой кружочек, сдвинутый вправо (так выполнена стилизация под латинскую «d»). Средняя буква-цифра примерно таким же способом стилизована под латинскую «р».

Браво! Такой маркетинговый ход значительно повышает ценность нейма.