Есть много классических автомобилей, которые очень дороги. Они известны своим стилем, характеристиками и инженерными решениями. Эти экземпляры желанны с самого начала их производства. Но есть такие представители, которые когда-то потерпели неудачу, а теперь популярны. О них и пойдет речь.
Порше 968
Был выпущен в 1991 году и на момент выпуска не был популярным автомобилем. 968-я продавалась не очень хорошо, пока в 1993 году не была выпущена версия Clubsport Variant, с ней ситуация улучшилась, но не сильно. Автомобиль был последним спортивным автомобилем с передним расположением двигателя, когда-либо производимым Porsche. Сейчас цена начинается от 30 000💲.
Maserati Quattroporte II
Компания Maserati выпустила Quattroporte II в 1974 году. Отзывы о модели были в основном негативные. Её не любили за внешний вид, за передний привод и двигатель V6, который использовался совместно с Citroen SM, в то время как предыдущая модель была заднеприводной и использовала V8. Кроме того, по закону автомобиль не был разрешен к продаже в Европе, потому что он не соответствовал европейскому законодательству.
Однако в наши дни автомобиль является предметом коллекционирования он необычен и невероятно редок, было выпущено всего 13 экземпляров. Хотя если так посудить, то у машины много плюсов: у нее интересный стиль Bertone, удобная гидропневматическая подвеска, мощный двигатель. Странно, что она мало кому нравилась. Стоимость не удалось найти.
Aston Martin Lagonda
Aston Martin Lagonda был выпущен в 1976 году и представлял собой усовершенствованный 4-дверный седан. Дизайн был в стиле 70-х, но при выпуске был раскритикован. Плохое качество сборки и частые поломки не принесли популярности этой модели. Но на Ближнем Востоке было наоборот, люди были достаточно богаты, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии.
С момента выпуска автомобиль стал интересной и необычной классикой. Более поздние версии (в частности, S4) сегодня стоят больших денег, а это означает, что растет интерес среди коллекционеров. Стоимость от 150 000💲 и выше, хотя есть и дешевле, но там "дрова".
Porsche 912
После выпуска Porsche 912 в 1965 году он должен был стать более дешевой альтернативой 911-й модели. Самым большим изменением было то, что 6-цилиндровый 911-й был заменен на 4-цилиндровый. Кузов был таким же. Тем не менее, автомобиль сейчас довольно популярен, поскольку людям нравится 912 и это один из последних Порше с воздушным охлаждением. Автомобиль имел улучшенную развесовку и управляемость, что помогло ему в некоторых отношениях быть немного более совершенным, чем 911, но вот мощность явно не хватало. Цена от 30 000💲.
Chrysler Airflow
Chrysler Airflow намного опередил свое время. Представленный в 1934 году, Airflow был очень продвинутым и имел аэродинамический стиль. Однако многие в то время считали, что дизайн был слишком необычным по сравнению с тем, что было доступно в то время. Неудивительно, что в то время Airflow продавался плохо. Сегодня автомобиль имеет историческое значение и является предметом коллекционирования, особенно как пример раннего аэродинамического стиля автомобилей. Цена от 30 000💲 в США.
Edsel
Edsel считается одной из крупнейших автомобильных неудач в истории. Автомобиль был назван в честь сына Генри Форда, и предполагалось, что модельный ряд будет новой маркой, как и Mercury и Lincoln. Однако решетка радиатора у многих сразу вызвала отвращение, и дилеры всеми способами пытались продать эту машину.
В настоящее время, несмотря на то, что автомобиль вспоминают как провал, он считается предметом коллекционирования, потому что он редок и культурно значим. Цена сильно различается в зависимости от состояния. 20 000💲 -это за Эдсель в среднем состоянии.
Lamborghini Silhouette
Lamborghini запустила модель Silhouette в конце 70-х годов. Он должен был находиться в одной иерархии с Countach, но оставался в тени. Silhouette был более дешевой моделью и плохо продавался. Экономический спад 80-х годов также не помог продажам.
Тем не менее автомобиль имел 260 л.с и разгонялся до 260 км/ч. Интересен тот факт, что многие считают Lamborghini Silhouette управляется лучше, чем Countach. Стоимость от 100 000💲.
Lotus Carlton
Lotus Carlton был выпущен 1990 году. За основу был взять Vauxhall и модернизирован Lotus. Автомобиль плохо продавался в Великобритании, потому что никто не хотел переплачивать. Эту модель хотели даже запретить выпускать, считая что седан с максимальной скоростью 285 км/ч слишком опасен. В настоящее время автомобиль стоит больших денег из-за своей удивительной репутации и технических характеристик. Цена от 30 000 фунтов стерлингов, в зависимости от состояния.
Jaguar XJ220
XJ220 оказался не такой уж плохой машиной. Выпущенный на рынок в 199 году, автомобиль когда-то был самым быстрым автомобилем в мире, развивая максимальную скорость 341 км/ч. Но компания пообещала слишком много, заявив, что будут двери типа «крыло чайки» и 6-литровый V12. Но на момент выпуска автомобиль имел обычные двери, а двигатель был 3,5 литра V6 Twin Turbo.
Собственно не оправдав надежды, компания потеряла клиентов, а всего было выпущено 280 экземпляров. Как бы там ни было сейчас эта модель стоит от полумиллиона 💲💲.
Ferrari Mondial
Ferrari Mondial считается неудачной моделью компании. После её презентации в 1980 году, многим она не понравилась из-за его внешнего вида. Даже несмотря на наличие двигателя V8 и место для четырех пассажиров успеху это не способствовало. Автомобиль был выпущен в унылый период для Ferrari, да и другие марки красотой особо не блистали. Зато в настоящее время спрос на эту модель значительно вырос, да и цена не отпугивает и начинается от 45 000💲.