Найти тему
Онлайн вебинары

Бизнес по посуточной сдаче квартир. Часть 3.

Вначала вебинара был традиционный разбор предыдущего занятия, разные мотивационные речи. Длилось все где-то минут 20.

Потом перешли к основной теме. В этот раз на повестке дня было рекламное продвижение. В рамках бесплатного обучения Ярослав и Дмитрий решили рассказать о 3-х способах рекламы.

Есть интернет-площадки с онлайн-бронированием жилья. Здесь запрещены фейковые объявления.

Вот примеры этих площадок:

- Booking.com.

- Airbnb.

- Суточно.ру.

- Островок.

- Expedia.

Далее Ярослав показал интерфейс Booking.com, зайдя в свой аккаунт. Он сказал, что в графе "Отзывы" в идеале должна быть оценка от 8 баллов. Это гарант того, что вы не останетесь без заказов.

Нам стало известно, что апарт-отели занимают самые высокие позиции в поисковом запросе на Booking. Также парни указали на то, что надо делать профессиональные фото жилья для аренды.

После этого началась демонстрация неудачных фото жилья, которые люди делали со смартфона. При этом спикеры показали для сравнения профессиональные фотки своих квартир. Надо отдать должное, что последние были сделаны на достойном уровне.

Ведущие рассказали, что лучше всего проводить оплату через Booking и ставить невозвратный тариф при отмене бронирования. Это поможет не потерять клиента, если он найдет жилье подешевле.

Затем был видеозвонок с неким Никитой, который в данный момент обучается на платном курсе. Пока Никита работает слесарем на заводе в Челябинске за 30-40 тысяч рублей в месяц. Теперь его ближайшая цель- это заработок в 150 тысяч рублей на субаренде.

Если честно, то мужчина из Челябинска был похож на гопника. Но,возможно, я слишком придирчива. В конце разговора модератор скинул в чат контакты этого ученика.

Когда разговор с Никитой закончился, то мы плавно перешли к разбору рекламных досок объявлений. Вот тут можно разместить фейковые объявления. Это хорошо для проведения этапа аналитики.

К самым популярным рекламным доскам относятся:

- Авито.

- Циан.

- Юла.

- Яндекс. Недвижимость.

- Квартирка.com.

- Лига квартир.

На Авито есть сервис дополнительной платной рекламы. Дмитрий и Ярослав рекомендовали ее использовать жителям маленьких городов.

В конце Дмитрий упомянул о старом добром способе рекламы- сарафанном радио. На мой взгляд, для нашей страны- это лучший способ продвижения.

Этот вебинар затянулся на 2 ч. 15 мин. Последние пол часа были посвящены ответам на вопросы.

Спасибо за то, что уделили внимание моей писанине. Если не трудно, то подписывайтесь на канал, пишите комменты.