Найти в Дзене

В душе она была актрисою (часть 2)

Геннадий Веретенников - мой одноклассник. В школе мы с ним дружили, после наши дороги разошлись. Я вышла замуж, он женился. Судьба нас свела на встрече выпускников. Он мне рассказал о себе, я ему - о себе. Никакого романа и даже дохленького романчика между нами никогда не было. Вдруг спустя годы Веретенников звонит и предлагает встретиться.  При встрече делает нелестные комментарии по поводу моего возраста и веса. Будто он стал моложе меня и красивее. И предлагает необычную сделку.  У него молодая любовница. Хочет на ней жениться. Как сказать жене, не знает. Боится последствий. Поэтому придумал план.  Приведёт меня пьяную к себе домой (при том, что я совсем не пью) и поселит на пару недель.Скажет, что решил помочь однокласснице в трудной жизненной ситуации.  Марина приревнует, устроит разборки. А он, порядочный, никаких поводов не давал.  Но при этом пусть Марина нас застукает мило воркующими на террасе. Подмигивающими друг другу якобы в тайне от неё. Будто мы с ним что-то скрыв

Геннадий Веретенников - мой одноклассник. В школе мы с ним дружили, после наши дороги разошлись. Я вышла замуж, он женился.

Судьба нас свела на встрече выпускников. Он мне рассказал о себе, я ему - о себе. Никакого романа и даже дохленького романчика между нами никогда не было.

Вдруг спустя годы Веретенников звонит и предлагает встретиться. 

При встрече делает нелестные комментарии по поводу моего возраста и веса. Будто он стал моложе меня и красивее. И предлагает необычную сделку. 

У него молодая любовница. Хочет на ней жениться. Как сказать жене, не знает. Боится последствий. Поэтому придумал план. 

Приведёт меня пьяную к себе домой (при том, что я совсем не пью) и поселит на пару недель.Скажет, что решил помочь однокласснице в трудной жизненной ситуации. 

Марина приревнует, устроит разборки. А он, порядочный, никаких поводов не давал. 

Но при этом пусть Марина нас застукает мило воркующими на террасе. Подмигивающими друг другу якобы в тайне от неё. Будто мы с ним что-то скрываем.

- Ты в своём уме...?! – не церемонясь с выбором слов, спросила я у Генки. Не смотря на то, что он давно при статусе и при погонах, для меня он все тот же Генка, у которого я списывала физику в школе. 

- С чего ты решил, что так будет лучше?! И ты уверен, что она не выгонит меня прямо с порога?!

- Не выгонит. Она чувствует себя передо мной виноватой. Ты просто ничего не знаешь про наши отношения. Она давно из-за долга со мной живёт. Мне трудно было это принять. Но когда принял, стало легче. В тоже время понял, что жизнь одна. И я не этого хотел!

- Зачем этот спектакль? Признайся жене: «Марина, любил тебя. Потом принял, что ты меня не любишь, а живёшь со мной из-за долга. Хочу, чтобы мы оба были счастливы. Был не прав. Прости. Я тебя отпускаю».

- Ты не понимаешь! Я разрушил её счастье! Я не пустил её в другие отношения! Чуть на себя руки не наложил. Детей сказал, что не отдам, если она уйдет! Со мной будут жить. Она и осталась. А теперь: «Прощай! Ты свободна?» Это жестоко и несправедливо!

- А то, что ты сейчас делаешь - это по-доброму? Как все сложно, Ген!

- Кто бы говорил!

- Со стороны, может показаться, что у меня не очень дела обстоят, но это ж как к этому относишься. Ты чувствуешь перед женой вину?

- Катя, да или нет? 

- Мне что за участие в этом фарсе будет?

- Как в санаторий съездиешь. Поживёшь за мой счёт. Отдохнёшь. Развлечёшься. Украсишь свои серые, одинокие будни незабываемыми впечатлениями. 

Потом будет хоть о чём на старости лет вспомнить. Кошке рассказать. Мемуары начнёшь писать. Ты же в школе здорово сочинения писала! 

- Нет, Геннадий Вячеславович, так наше с вами дело не пойдёт. Мне надо из-за тебя жизнь менять. Распорядок дня ломать. Все время находиться в чуждой для меня роли. В чужом доме. Чего-то из себя строить. Это обременительно.

- Катюха, какой у тебя распорядок дня?! Я же все про тебя знаю. С работы тебя уволили. Мужа нет. Детей нет. Кошки и той нет! 

Хоть бы живность какую завела, что бы было о ком заботиться! Тебе сорок лет! Любовника нет! 

Сидишь целыми днями в своём депрессивном кресле качалке, которое тебе от бабули досталось. 

Странная ты, Катюха. Вот поэтому я на тебе и не женился. Но для моего дела самое то. Подойдёшь!

- Теперь ясно, почему ты меня выбрал на эту роль. Спасибо тебе, Геныч, во-первых, за то, что не женился. 

Напомню, что не мечтала за тебя выйти. Во-вторых, за доходчивые образы. Сейчас момент подходящий для того, чтобы мне встать и гордо удалиться в прежнюю незамысловатую жизнь...

Да только вот в душе я всегда была актрисой. Авантюристкой. И потом...

- Что?

- Не уверена, что из твоей затеи что-то получится. Стратег ты, мягко выражаясь, так себе. Но я возьмусь. 

Гарантий никаких не даю. Мой график тебя не касается, как и моя востребованность на рынке работодателей и невест! Мне в кайф дома в одиночестве медитировать! 

Ты, Геныч, мне денег дашь. Как с хорошего знакомого возьму мало. Всего лишь пятьдесят тысяч рублей. 

- Ну, ты, Катюх, и наглая! Не знал, что ты такая! Да я за такие деньги профессионала найму.

- Тогда ищи. Удачи!

- Это тебе удачи! Она тебе нужнее, чем мне!

- Пока, Ген. Не могу сказать, что рада была встрече и приятно провела время.

- Ладно! Стой! Согласен!

- Сейчас аванс в половину суммы на карту мне кинь.

Прозвенело сообщение. Проверила - деньги поступили на счёт. 

- Припекло тебя, Геныч, как я посмотрю. Хоть на рынке женихов и работодателей ты востребован. По-моему, твоя жена не особо расстроится, если ты уйдешь к Аллочке. 

- Как ты не поймешь?! Она тогда пожертвовала собой! Я её вынудил! И теперь выходит, что жертва была зря?! 

- Это её выбор!

- Я тебе плачу! Делай, как говорю! Доверься мне, опытному кавалеристу!

- Вот тут, Геночка, большая засада! Доверять мужскому полу я перестала много лет назад! Вдруг Марина себя поведёт не так, как ты ожидаешь?

- Я жену за годы супружества изучил вдоль и поперёк. Все её повадки знаю. Не волнуйся, Катя.

- Ладно, Веретенников. Пока и до встречи!

- Я позвоню!

Инна Юлусова

Продолжение здесь

Начало здесь