Найти тему
Лидеры Управления

Автоворонка продаж: как с помощью ее можно увеличить продажи

Оглавление

Чтобы лучше ощутить предметность термина “воронка продаж”, представьте себе обычную воронку, которую вы можете использовать для наливания чего-либо в бутылку.

Вы наливаете жидкость в верхнюю часть воронки, и она проходит через более узкие части и в конечном итоге выходит из самого узкого места на дне, наполняя бутылку.

В мире продаж бутылка - это ваш бизнес, и ваша цель - наполнить свой бизнес постоянными клиентами. Лиды захватываются на вершине воронки и просачиваются до того, как становятся клиентами. Не все, что попадает в верхнюю часть воронки, гарантированно выходит из нее.

Автоматическая воронка продаж - особенности использования

Автоматическая воронка продаж - это обычная воронка продаж, но с дополнительной автоматизацией, которая помогает поддерживать бесперебойную работу. Чтобы создать автоматизацию, вам понадобится использовать программное обеспечение для автоматизации воронки продаж.

Доступны различные типы программных инструментов для построения воронки, но обычно наиболее полезными будут формы регистрации, автоответчики и программное обеспечение для планирования - в зависимости от вашего бизнеса и типа воронки.

Огромным преимуществом использования автоматизации является то, что вы можете получать больший доход с меньшими ручными усилиями со стороны отдела продаж - при этом отфильтровывания нецелевых клиентов.

И это имеет смысл - меньше времени на поиски означает больше времени на закрытие сделок. Большинство маркетологов утверждают, что автоматизация маркетинга приводит к увеличению прибыли в среднем на 64%!

Как работает автоворонка продаж?

Автоматическая воронка продаж работает, сопоставляя пользователей с контентом, который отвечает на их запросы на различных этапах воронки. Эти сообщения доставляются автоматически через выбранные вами платформы и технологии.

Автоматические воронки могут быть основаны на времени или на поведении.

Воронка, основанная на времени, доставляет сообщения через определенные промежутки времени в процессе продаж. Пользователи совершают первоначальное действие по подписке, например заполняют форму или предоставляют адрес электронной почты. Затем подписанные клиенты получают серию сообщений через определенный интервал времени.

-2

Воронка на основе поведения начинается так же, как и воронка, основанная на времени - происходит действие согласия, затем пользователи получают сообщение. Этот тип автоматизации учитывает конкретное поведение - если кто-то нажимает на сообщение, он иную серию сообщений, чем те, кто не нажимал. Это своеобразный алгоритм.

Известно, что воронки на основе поведения дают лучшие результаты, потому что они учитывают интересы пользователя. Эти автоматизированные последовательности ведут трафик вниз по воронке, пока, в конце концов, лиды не примут решение о покупке.

Как создать автоматизированную воронку продаж? Расскажем в следующих постах. Подписывайтесь на канал, у нас будет много полезного!