35,4K подписчиков

Как я прошёл ТО и не потратил на это все свои нервы и деньги

Две недели назад счётчик километража у моей машины перевалил за 15000, а значит подошёл срок первого ТО. После новогодних праздников денег осталось немного, а работы наоборот прибавилось.

Две недели назад счётчик километража у моей машины перевалил за 15000, а значит подошёл срок первого ТО. После новогодних праздников денег осталось немного, а работы наоборот прибавилось. Поэтому хотелось пройти техобслуживание быстро и недорого. Если вы тоже хотите сэкономить время и деньги на ТО, прочитайте мою историю знакомства с сервисом Autospot.

На какую сумму я рассчитывал

Поскольку машину я купил у дилера, для меня было важно сохранить гарантию. Поэтому отпадали предложения неофициальных сервисов и гаражных мастеров. Цены у них привлекательные, но гарантия для меня важнее.

Я решил созвониться со знакомым, у которого машина почти как у меня. Он как раз перед Новым годом проходил ТО в официальном сервисе, и я хотел узнать приблизительный ценник. Он сказал: «готовь тысяч 16-17, не меньше». Я подумал, что если повезёт, уложусь в 15000 рублей.

Начал искать сервисный центр

ТО можно было пройти у дилера, у которого я купил машину, но его сервис-центр находится на другом конце Москвы. А поскольку на работе был завал, я не мог потратить полдня только на поездку туда и обратно. Хотелось найти сервис-центр поближе к дому.

Не стал мудрить и просто вбил в поиск: «ТО с сохранением гарантии». В выдаче мне попался на глаза сайт Autospot. Об этом сервисе я уже слышал от своих коллег, которые через него купили машины. Отзывались о нём хорошо, поэтому стало интересно, как у них обстоят дела с техобслуживанием.

Перешёл на их сайт и что мне сразу понравилось: я просто ввёл данные машины и выбрал «Первое ТО». На всё потратил около минуты, после чего открылась карта города со всеми предложениями.

Начал искать на карте сервис поближе к дому и нашёл один как раз по пути с работы. Меня смутила подозрительно низкая цена на уровне неофициальных сервис-центров, но я всё равно решил записаться к ним. Заодно сделал скриншот, чтобы в конце сравнить разницу с чеком:

Две недели назад счётчик километража у моей машины перевалил за 15000, а значит подошёл срок первого ТО. После новогодних праздников денег осталось немного, а работы наоборот прибавилось.-2

Записался на техобслуживание

Не раз проходили такое, знаем. На сайте пишут одну цену, на месте называют вторую, а в конце ты платишь третью. Но я подумал, что и без учёта скидок я уложусь в бюджет.

Приятно удивило то, что мне не пришлось дозваниваться или заходить на сайт сервис-центра. Я просто оставил номер телефона, и мне перезвонил менеджер. Он уточнил данные авто и записал на удобное для меня время: вечером, после работы. Мне стало интересно, какую сумму назовёт менеджер сервиса. Он сказал 12500 рублей, прямо как на сайте Autospot.

«Посмотрим, во что эти 12500 превратятся после ТО» – подумал я.

Приехал и прошёл ТО

Приехал, загнал машину в бокс и познакомился с мастером. Заодно спросил у него, что он будет делать и какие расходники использовать. С этой информацией я пошёл к администратору изучать прайс-лист на услуги. Примерно посчитал во сколько обойдётся ТО и нашёл подвох: итоговая сумма никак не сходилась с обещанными на сайте 12500 рублей.

Я откровенно спросил администратора, почему по прайсу у них одна цена, а на сайте другая. Он сказал, что я не первый так удивляюсь, и объяснил. На тот момент в их сервис-центре ещё действовали новогодние скидки, а сайт Autospot как раз собирает у дилеров информацию обо всех акциях. Администратор сказал, что скидка применится именно на ту сумму, которую я насчитал по прайсу.

Две недели назад счётчик километража у моей машины перевалил за 15000, а значит подошёл срок первого ТО. После новогодних праздников денег осталось немного, а работы наоборот прибавилось.-3

Какие я сделал выводы

Было похоже, что с меня возьмут ровно столько денег, сколько было обещано на сайте Autospot и администратором сервиса. Но когда он печатал квитанцию, я всё ещё думал: «Да не может быть так дёшево». Какой по итогу вышел чек:

Благодаря скидке получились те самые 12500, которые обещали на сайте
Благодаря скидке получились те самые 12500, которые обещали на сайте

Я был приятно удивлён. Сумма точно такая, какую показал сайт. А ещё после ТО мне пришёл подарок от Autospot: хорошая скидка на детейлинг-мойку. В общем я остался доволен, как слон. Что мне больше всего понравилось:

  • За пару минут нашёл сервис, расположенный на пути с работы;
  • Я оставил заявку, и мне перезвонил только тот дилер, к которому я записался. Больше никаких лишних звонков от других людей или других сервисных центров;
  • Потратил на 5000 меньше, чем планировал;
  • Сохранил гарантию на машину.

Ещё такая система поможет людям, которые не особо разбираются во внутренностях автомобиля. Например, машиной своей жены обычно занимаюсь я, но теперь на очередное ТО она может спокойно записаться через Autospot и поехать сама. Я знаю, что ей не придумают прямо на месте несуществующих проблем и не навяжут дополнительных услуг.

Листайте дальше и переходите на сайт Autospot. Там вы можете за 1 минуту ввести данные своего авто, подобрать подходящий сервис-центр и сразу записаться на ТО.