Исследовательская компания AdMetrix опубликовала статистику рынка наружной рекламы по 50 крупнейшим городам России за 2020.
Кратко:
1. Объем рынка наружной рекламы сократился на 25,5% до 25,9 млрд руб. против 34,7 млрд руб. в 2019 г.
2. Динамика поквартально YoY: + 3,2%; -53,3%; - 25,4 и -25,5%.
3. Крупнейший отечественный владелец рекламных поверхностей “Russ Outdoor” за счет поглощения “Вера-Олимп” и “Лайсы диджитал” стал единственным оператором из ТОП-10, которому по итогам года удалось нарастить выручку. Рост составил почти 12%, с 6,8 млрд руб. в 2019 г. до 7,6 млрд руб. в 2020 г.
4. Сильнее всего наружка упала в Москве: на 31,4% против 18,6% в 48 крупнейших городах и 20,4% в Санкт-Петербурге. Как следствие, доля столичного рынка уменьшилась с 52,5% в 2019 г. до 48,4% в 2020 г.
5. Число владельцев рекламных конструкций сократилось на 4,5% с 1234 в 2019 г. до 1178 в 2020 г.
6. Доля digital в наружке достигла 31,3% против 25,3% в 2019 г.. Падение бюджетов в цифре к прошлому году составило всего 7,9%. Для сравнения: выручка нецифровых рекламных конструкций снизилась на 31,5%.
7. Общее количество рекламоносителей в городах мониторинга почти не изменилось, однако на 2,2% стало меньше 3 х 6 м: 84 300 поверхностей.
Если Вы ещё не подписались на канал – подпишитесь!
Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале.