9,4K подписчиков

Фанагория, Cru Lermont, рислинг

1,1K прочитали

Солидная уважаемая линейка от "Фанагории". Когда у меня был купон на скидку 30% Metro C&C, то рислинг Cru Lermont обошёлся мне в 377 рублей. Симпатичная цена. А я ведь рислинг не люблю. Но тут разве устоишь. Так что – дегустирую.

Солидная уважаемая линейка от "Фанагории". Когда у меня был купон на скидку 30% Metro C&C, то рислинг Cru Lermont обошёлся мне в 377 рублей. Симпатичная цена. А я ведь рислинг не люблю.

Открыл, налил. Золотисто-соломенный цвет.

Вдох. Мало ароматное, но… без резины. Я даже не узнал бы рислинг сразу. Нежное. Лайм, жёлтые фрукты, акация. Вернее, смесь этого всего «одной большой нотой».

Поднёс к губам, глоток. Газация небольшая, очень приятная. Вкус – продолжение аромата, но победнее. Среди нот не горькая цедра грейпфрута (немного терпкости), жёлтый фрукты. Всё это не сладкое и не кислое.

Вот в послевкусии чуть петрольных нот. Именно в послевкусии. Это даже приятно – ноты послевкусие немного отличается от вкус по набору нот. Оно достаточно продолжительное, что не ждёшь от белого вина за 377 руб.

Солидная уважаемая линейка от "Фанагории". Когда у меня был купон на скидку 30% Metro C&C, то рислинг Cru Lermont обошёлся мне в 377 рублей. Симпатичная цена. А я ведь рислинг не люблю.-2

По итогу почему-то кажется, что нот маловато. Я вроде написал много, но это я пытался разложить. А так достаточно ровный приятный аромат и вкус примерно одинаковый на всё протяжении. Поэтому «только» 86 баллов. Но за 377 рублей – это супер, что ещё нужно от белого?

Вкус универсальный: и под закуску, и в охлаждённом виде в жаркий летний день, и как аперитив...

Вывод – прекрасное соотношение цена/качество.

А главное – личное восприятие. Мне очень понравился именно этот рислинг. Он не совсем рислинг, а чуть-чуть. Я имею в виду, что мало петрольных оттенков. Возможно, сыграла свою роль температура подачи. Потому что мои впечатления от дегустации семи рислингов, где был и Cru Lermont, были не самые лучшие.

Правда, именно Cru Lermont я тогда и рекомендовал. Второй вывод – у «Фанагории» хорошая стабильность.

Вино добавлено в мой каталог белых вин.

Следующее сравнение жду с нетерпением: сира из Австралии и из Крыма (Массандра). Посмотрим.