Когда то этот снегоход был флагманом модельного ряда. Сегодня он доступен любому желающему. Мало кто помнит о существовании снегохода американского производства Polaris серии Edge Touring 600. Некоторые снегоходы сохранились до наших дней. Стоит ли их покупать?
Собран Polaris Edge Touring в США очень добротно. В его основе лежит прочная стальная рама. Но при этом остальные агрегаты легкие. Сухой вес составляет всего 260 кг. Передняя подвеска с продольными рычагами выдает старую конструкторскую школу. Под длинным капотом скрывается "злой" двухтактный мотор. Рабочий объем 600 куб.см. и жидкостное охлаждение. В разные годы мощность отличалась в зависимости от установленной системы питания. С карбюраторами отдача 110 л.с. С системой впрыска CleanFire мотор выдает 125 л.с.! Этой мощности достаточно для движения со скоростью 170 км/ч! Конечно для такой скорости необходима заранее подготовленная трасса.
Но главное в этом снегоходе - королевский комфорт! Анатомические сиденья водителя и пассажира позволяют без усталости преодолевать не одну сотню километров. Двухцветная обивка прекрасно сочетается с дорогим внешним видом этого снегохода. Электронное управление реверсом - тоже необычное решение для того времени. Развитая защита от ветра и многочисленные обогревы превращают Polaris Edge Touring в первоклассного путешественника.
Подкачала только размерность гусеницы. Длина - 381 см, ширина - 38 см. К сожалению это типичный "турист". На охоту на нем не поедешь. А вот прохватить по замерзшему озеру или полю - самое то. Причем чем длиннее дорога - тем больше удовольствия. Водитель почти не устает при движении на Polaris Edge Touring 600.
Сегодня такие снегоходы продаются по цене от 320 000 руб. Стоит ли его покупать? Как у любой старой техники у Polaris есть проблема наличия запасных частей. Но если приобретаемый снегоход бодр и свеж, то смело можно брать. Главное помнить, что в глубоком снегу он не боец. Если попадаете в "пухляк" - держите газ или готовьте лебедку с лопатой.
Купили бы себе такой?
Со временем туристические снегоходы превратились в широкогусеничных монстров с турбомоторами. Один из них - Ski Doo Experition 900 ACE Turbo.
Обзор такой машины: