Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, а это значит, что мы сейчас снова перенесёмся в мир дешевых народных автомобилей.
В этой статье я собрал ещё несколько брендов, чьи дела совсем плохи. На родине они признаны банкротами, поэтому сворачивают продажи по всему миру. Сами понимаете, что купив их автомобиль сегодня, вы навряд ли где-то сможете обслужить его завтра.
Brilliance
Китайский «бриллиант» создавал положительное впечатление, потому что тесно сотрудничал с BMW, а баварцы с кем попало, дел вести не будет. Однако, в ноябре прошлого года из КНР пришла новость о том, что компания Brilliance признана банкротом.
Кредиторы уже начали растаскивать немногочисленные активы гиганта. Правда, крошечный шанс на спасение у бренда есть. Немцы из BMW хотели купить ключевой пакет акций Brilliance.
Вырученной суммы бы хватило, чтобы спастись, но подобная сделка пока витает на уровне слухов.
Zotye
Ещё один китайский бренд, который прославился тем, что продавал у нас кроссоверы, которые сильно смахивали на Volkswagen Tiguan и Touareg. Только дешевле, естественно. В России марка работает уже четыре годы, но всё это время дела шли так себе.
Лучшим стал 2018-й год, когда было продано более 3000 единиц по всей стране. Ещё в конце 2019-го из Китая пришла новость о том, что Zotye признали банкротом. Но представители марки эту информацию опровергли.
Вот только в России купить себе «китайский Фольксваген» практически невозможно. Машины из КНР и детали к ним не поставляются. Почему? Потому что производство стоит. Значит, банкротство действительно было?
Lifan
Про крах одного из главных поставщиков китайских автомобилей в нашу страну, вы и без меня могли слышать. Да, некогда огромный концерн, который выпускал всё, начиная от мотоциклетных моторов и заканчивая автобусами, попросту исчез.
У них в Китае даже свой футбольный клуб был в высшей лиге. Видимо, и ему сейчас придётся несладко. В нашей стране купить Lifan можно. Машин наштамповали так много, что до сих пор не могут продать остатки партии 2018-го года выпуска.
Вот только, стоит ли это делать, если марки то уже, по сути, не существует?
SsangYong
О том, что «два дракона», а именно так переводится SsangYong, вымерли, я уже писал месяцем ранее. Действительно, некогда очень популярные в нашей стране корейские внедорожники ушли в историю вместе с компанией, которая их разрабатывала и выпускала.
Корейское правительство отказало бренду в поддержке, а сама фирма выползти из долгов не смогла. Жалко ли SsangYong? Да, пожалуй даже больше, чем все китайские марки вместе взятые.
Бонус: Hummer
А вы не знали, что «Хаммер» испарился ещё 10 лет назад? Не просуществовав и 20-ти лет, это подразделение General Motors ушло в историю.
Да, новые внедорожники данной американской марки вы уже купить не можете, но если имеете виды на б/у Hummer, то помните, что с деталями могут возникнуть серьёзные проблемы.
Советую посмотреть:
Теперь известно, какие машины не хотят продавать даже после 12-15 лет владения: ТОП-7
Нашёл в России больше 10 новых кроссоверов дешевле миллиона рублей. Показываю их
За прошлый год по-тихому исчезли три популярные в России марки автомобилей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!