Найти тему
Modern art & fun

Как написать продающий оффер?

Моделей составления продающих офферов (коммерческих предложений) – великое множество, но если вы совсем новичок, рекомендую вам начать с бессмертной классики – модели AIDA (Attention, Interest, Desire, Action).

Это модель создания предложения в которой вы сначала привлекаете внимание вашей целевой аудитории (Attention) – эту функцию обычно выполняет яркий заголовок и картинка, если мы говорим об объявлении с графической составляющей, например флаер или буклет:

Хотите чувствовать чувствовать лёгкость в ногах после тяжёлого трудового дня, будто вы провели час лёжа на тёплом песчаном пляже под умелыми руками массажиста?


Следующий шаг – разжечь интерес (Interest) у человека, которого заинтересовал ваш заголовок. Тут уместно представить товар, о котором пойдёт речь:

Новый ударный массажёр «Молоточек 2.1» поможет вам расслабить уставшие мышцы за 6-минутный сеанс.


Затем нужно вызвать желание (Desire) купить именно ваш товар. Это можно сделать за счёт перечисления уникальных свойств товара или акционного предложения, ограниченного по времени.

Клиенты любят «Молоточек 2.0» за то, что:
• Стоит, как два сеанса массажа у профессионального массажиста;
• По размерам, как фен - не занимает места;
• Работает на встроенном аккумуляторе - вы не привязаны к розетке, можно брать в поездки;
• Аккумулятора хватает на 7 дней работы;
• Гарантия 5 лет.


А закончить оффер необходимо простым и понятным призывом к действию (Action) с глаголом в повелительном наклонении:

Чтобы зарезервировать ваш экземпляр «Молоточка 2.0», позвоните по телефону 888-88-88 прямо сейчас и получите книжку с рекомендациями по массажу в подарок.


Как видите, это не сложно. У вас обязательно получится!

Если вам понравилась статья, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал!